Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей - нет информации о стоимости покупки при оплате на кассах.

   Завершено   Татьяна Смирнова Проблема неофициальная  

В магазине "Адмирал"  ни на одной кассе на дисплей не выводится ни стоимость товара, ни  сумма к оплате. В результате распечатывают кучу  чеков на все товары  совершенно отдельно.  И устно  кассир озвучивает полную сумму к оплате. Покупатель не видит ни стоимости , ни итога.   Покупатель  должен просто расплатиться , взять   массу чеков и , если есть  время, сложить  суммы всех чеков!!!... Это нормально? Ни в одном магазине такого  не наблюдала. Неоднократно задавался мною вопрос на кассе : почему не работает  дисплей? Либо просто нахамят, либо  пропоют одну и ту же песню:  не подключили кого-то к чему-то... Это продолжается с самого открытия магазина "Адмирал" и по сегодняшний день. 19.10.2018.  Может можно навести порядок в этом магазине?


  Место:
Ярославль, улица Гоголя, 2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.