Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Талоны в больнице

   Завершено   Андрей Мальцев Официальная

Уважаемый Сергей Валерьевич Аксёнов! Просим ВАС как главу Республики рассказать нам как нам попасть на прием к врачу с больными детьми, если в Гвардейской районной больнице записи за неделю-две уже нет к врачам общей практики. Вы отменили талоны (но в этой больнице все знают, что отменяли их лишь только на время вашего возможного приезда). Но в больнице слово "талон" заменили словом "запись". И если я не записался к врачу за неделю - мне отказывают в приеме (даже если я просижу 4 часа под дверью в очереди). Так скажите мне как я или моя жена должна оформить больничный (а мы оба сотрудники государственных учреждений, где отсутствие больничного - это прогул)? И нам брать с собой двоих больных детей и 2 недели возить на работу? А много ли у вас таких сотрудников с детьми сидит на работе? Или Вашим людям удается договориться? Была бы живая очередь - так мы бы приехали в 5 утра и заняли, но только чтобы нам дали открыть этот больничный лист. А может быть сделаете какой-нибудь платный кабинет в поликлиниках для этих целей - мы уже согласны и заплатить, чтобы приняли больных детей. Та же ситуация с выздоровевшими - в садик тоже надо принести справку, что здоров и закрыть больничный. То ли местный главврач Вас совсем не понимает устанавливая систему "предварительной записи" или вы не осведомлены, что происходит в больницах - но в Гвардейском все именно так. Люди уже не знают куда жаловаться! Министр здравоохранения или его замы посещают больницы?


  Место:
Республика Крым, Симферопольский район, посёлок городского типа Гвардейское, улица Карла Маркса, 53

  Категория:
Здравоохранение

  Отправлено:
19.10.2018: Министерство здравоохранения Республики Крым
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Андрей Мальцев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.10.2018: "Правительство Республики Крым"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.10.2018: "Министерство здравоохранения Республики Крым"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.