Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Вторые сутки нет горячей воды и раз в две недели делаю заявку на проверку горячего водоснабжения, т.к. становится холодным полотенчик и приходится по 20 минут сливать воду, чтобы полилась горячая вода

   Завершено    Официальная

Здравствуйте! Очень прошу Вас помочь мне с решением проблемы, т.к. УК "ЮИТ Сервис" не может или не хочет полноценно выявить причину и устранить её. Дело в том, что с 20:00 18.10.2018года у нас в квартире из кранов горячей воды стала течь холодная. Я сообщил об этом диспетчеру УК "ЮИТ Сервис", мне сказали, что в ближайшее время устранят проблему, но сегодня уже 20.10.2018г и ничего не изменилось. Я обращался 19.10.2018 в течении дня 4 раза, мне все обещали выяснить причину и устранить. Днем 19.10.2018 что-то делали в подвале, но после этого помимо холодной воды из крана г/в полилась еще и коричневая вода (даже не желтая, а КОРИЧНЕВАЯ). Вечером 19.10.2018 пришел сантехник с аварийной службы, посмотрел, пошел где-то в подвале постучал и молча ушел. Я позвонил ему через час, а он уже на другом адресе и сказал, что не знает что делать с нашей проблемой (МОЛЧА УЕХАЛ, ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛ НИЧЕГО НИ МНЕ НИ ДИСПЕТЧЕРУ!). Уважаемы господа, я Вас очень прошу помочь, т.к. уже нет сил постоянно звонить в ЮИТ с одной и той же проблемой. У меня двое маленьких детей 5 и 2 лет и детей надо каждый день купать, я уже установил водонагреватели, но это странно ими пользоваться при наличии г/водоснабжения и причем дорого. На сегодня 20.10.2018г мы без горячей воды, позвонил в ЮИТ и мне сказали, что мастер оставил открытой заявку на неопределенный срок, как Вам это? Очень прошу Вас помочь! Спасибо!


  Место:
Тюменский район, деревня Дударева, улица Созидателей, 10

  Категория:
Отсутствует горячее водоснабжение

  Отправлено:
22.10.2018: Администрация Тюменского муниципального района
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.10.2018: "Администрация Тюменского муниципального района"