Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение Статьи 14.4. «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований».

   Открыто   Ирина Скороварова Официальная

В данном магазине всегда на полках лежит просроченный товар. Там всегда можно обнаружить молоко, кефир, йогурты, глазированные сырки, сыры, масло, пресервы, а также продукты из колбасного отдела с истёкшим сроком годности.
    Однажды, в марте 2018 года, в этом магазине на полке с пресервами я обнаружила сельдь в масле со сроком годности до ноября 2017 года. Что этот товар делал на полке магазина ещё лишних 4 месяца?
    За сроками годности товара никто не следит.
    Если покупатель обнаруживает товар с истёкшим сроком годности и отдаёт его продавцу, то продавец, дожидаясь когда покупатель отойдёт от полки, кладёт его на прежнее место.
    Это же на сколько нужно не уважать своих покупателей, что сотрудники данного магазина пытаются накормить их просроченными продуктами?
    В этот раз я не стала отдавать просроченный товар продавцам, т.к. знала, что он всё равно вернётся обратно на полку. Ведь когда я обнаружила эту рыбу, было уже 21 октября 2018 года. А срок годности этой рыбы был до 09 сентября 2018 года. Думается мне, что не одна я за 1,5 месяца видела на полке данный товар с истёкшим сроком годности. Но никто его с полки не убрал.
    Покупатели в данный магазин ходят всё реже, т.к. устали от просроченного товара на полках, а также от несоответствия цен. Это вторая проблема данного магазина. Был ли ценник возле товара на полке, не было ли его, настоящую цену этого товара узнаешь лишь на кассе.
    Данному магазину очень необходима тщательная проверка Роспотребнадзора, со всеми выходящими отсюда штрафами.


  Место:
Таганрог, 1-й Новый переулок, 20

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
23.10.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ирина Скороварова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.10.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"