Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Работа диспетчера Спецавтохозяйства

   Завершено    Официальная

Здравствуйте!!
Обращаюсь к Вам ,в надежде на понимание и в поиске помощи!!
Так уж вышло, что человек не всегда выбирает место работы вблизи от дома.
Мне тоже, как и многим Томичам, приходится ездить к моему месту работы на общественном транспорте и часть пути  идти пешком .Проживаю в районе улицы Мечникова, а работаю я в детском саду на улице 1 Заречной, там же находится ул. Осетровая и все остальные Заречные улицы. Добраться до места работы возможно только пешком от микрорайона Наука,(АВТОБУС ВНИЗ ДО ЗАРЕЧНОЙ НЕ ХОДИТ) по улице Клюева , и естественно спускаться вниз к улице Осетровой по тротуару с 18-тью лестничными  пролетами. Обратно ещё можно доехать ,вверх на автобусе номер 25.
31 октября выпал лёгкий-обильный снежок.
Ходить по тротуару ещё можно было и видно службу СпецАвтоХозяйства  г.Томска (Благоустройство улиц) это не напрягало, они там не ходят. Народ, живущий в этом богом забытом районе, видно надеялся на помощь и понимание АВТОХОЗЯЙСТВА. Но зря!!!5 ноября Томск просто завалило снегом!! И естественно, тротуар превратился в «козью тропу!!»
Люди живущие и работающие в этом микрорайоне на Заречной, ждали с надеждой, что их дети и они сами скоро смогут ходить по тротуару, а не тонуть на «козьих тропах» !!И надеяться на то, что не дай бог, если кто то пойдёт по тропе навстречу.
6 ноября всё без изменений, снега только больше.
7 ноября у меня уже просто СТРАХ появился при спуске перед  «псевдолестницей» !!
Набираю телефон диспетчерской Спецавтохозяйства УМП 26-55-21 .Объясняю диспетчеру свою ситуацию и слышу в ответ «Снег ещё только третий день идёт а Вы уже паникуете!! Как будет время , уберём тротуар. Пытаюсь донести до диспетчера, что больше ходить НЕГДЕ, если только по автотрассе вниз. Но я не самоубийца!! И не могу опаздывать на работу, теряя время на вылазку из сугробов по колено. Ответ убил!! Не ходите  там , где НЕ НАДО!! Она, мол, с Новосибирской добирается, иногда опаздывает и ничего!! После этого ПРОСТО бросила трубку!! Жалко не на Заречную диспетчер с Новосибирской добирается, а то не дошла совсем.
Надежда о помощи Автохозяйства ИСЧЕЗЛА совсем. Звонила диспетчеру раз 20 после этого. Но только услышит мой голос, тут же бросает трубку. Видно показывая как ей дороги проблемы города! Позвонила в приёмную этого предприятия 26-23-59(очень долго не брали трубку). Девушка выслушала и сказала позвонить диспетчеру, она в моём вопросе помочь не может. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!! Ну почему то , я завишу от работодателя и остерегаюсь  ОПОЗДАТЬ, НАКОСЯЧИТЬ на рабочем месте, потому что, начальству это НЕ ПОНРАВИТСЯ, накажут. А вот диспетчер САХ  сказала , что мне можно звонить хоть МИНИСТРУ ей всё равно!!!
Может,  через Ваш сайт СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО и ДИСПЕТЧЕР этой службы услышат проблему жителей и работающих  в микрорайоне ЗАРЕЧНЫЙ!!


  Место:
Томск, поселок Заречный, Осетровая улица

  Категория:
Дорога не очищена от снега

  Отправлено:
10.11.2018: Администрация города Томска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.11.2018: "Администрация города Томска"
Людмила  Тайдонова
Людмила Тайдонова  
Здравствуйте!!
Отписались Вам хорошо.В итоге, после снова выпавшего снега тротуар засыпан снегом по колено.Нооо..заявки диспетчер принимает корректо-вежливо и регулярно, даже говорит номер заявки.Только начальники по распределению техники и людей на уборку ИХ НЕ ЧИТАЮТ!!После жалоб директору САХ , техника находится и люди выделяются.Спасибо господину директору САХ за понимание и решение проблемы.