Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не выписывается чек оплаты услуг.Хамское отношение к потребителям услуг

   Завершено    Официальная

По этому адресу находится офис аренды жилья посуточно. Воспользовавшись услугами этого офиса(я не знаю легально ли они вообще там находятся),нас фактически вышвырнули из арендуемой нами квартиры!!!! Обращались по -хамски и на вопрос предоставят ли нам документы подтверждающие, нашу оплату,была просто ухмылка.Мне нужен чек по оплате! Каким образом мне его получить?В догонку этот "менеджер"нахомила и сказала ,что видеть нас больше у них не хочет!Это что за обслуживание??? Нас было 5 человек и среди нас была женщина из Германии.Этот позор и обслуга настолько показательны их проблем! Если люди занимаются сервисом обслуживания,нельзя позорить себя и нам краснеть за их сервис! Мне очень хочется ,чтобы были приняты меры,вам лучше знать как, и я хотела бы получить чек по оплате за проживания для отчета как это должно быть!!! Закон для всех!!!!!!!!!!!!смс о том,что я просила выслать мне чек оплаты я отправляла им 2 раза...но...Пожалуйста,примите меры!!!!!!!!!!!


Относительно моего обращения от 22,10,18 В г.Новосибирск я и мои коллеги приехали из г. Омска 19.10.18.,Все подтверждающие документв есть.Предварительно я забронировала квартиру по т.8-952-942-25-25 .Приехав утром,мы пошли в названный нам офис по адресу:Вокзальная магистраль,2кв.93,где нам отдали ключи и взяли с нас оплату за 2 суток и вручили памятку проживающего.Прожив в квартире 1,5 суток нам позвонили и сказали на м выселяться в 6-00 утра.Я попыталась объяснить ,что у нас время до 7-00 утра.т.к.мы заселились в 7-00 утра,а не в 6-00.На что нам ,по хамски Ирина ,стала грозить выселением с милицией!!!Я просила ее до 7 утра,она торжественно объявила,что мы должны будем заплатить еще 200 р.за каждый час просроченного времени.Вот такое гостеприимство!!!!Я поросила отчетные документы по выезду .Она ухмыльнулась в злобе.Утром приехала Ирина и со злобным выражением лица стояла у двери,ждала нашего выхода с квартиры.Я спросила ее о квитанции об оплате....ответа не последовало!Она стала кричать,чтобы нас больше не видела у них в офисе!!!!Это неадекватная ситуация и неприемлема для сервиса!СМС я дважды напомнила выслать мне квитанции по эл.почте,но ничего не выслано до сегодня.Сумма проживания за 2 суток с учетом 1 часа сверх ,составил -3600 р.за сутки бралось 1700 р.Прошу оказать воздействие на этих недружелюбных людей.Позорят себя и нам стыдно за них!!!!Среди нас был коллега из за рубежа!Вот так позоримся сами и создаем мнение о стране.!!!Остались смс которые отправляла с просьбой прислать квитанцию об оплате и переписку о бронировании квартиры с указанием адреса и суммы.


--
Людмила Потапова


  Место:
Новосибирск, Вокзальная магистраль, 2

  Категория:
Нарушения прав человека

  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали свои контактные данные в полном объеме. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем свои контактные данные полностью.