Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нехватка персонала поликлиники

   Завершено   Елена Полторацкая Проблема неофициальная  

Здравствуйте! Хочу обратиться с проблемой кадров Детской поликлиники №1, Горького, 28. К сожалению, это сказывается на качестве оказания услуг. А именно, чтобы дозвониться в регистратуру можно потратить 30-60 минут (к слову, отвечают вежливо и доходчиво), недостоверная информация о работе врачей на сайте ( записала ребенка на прием в педиатру, который уже не работал, проблему решили быстро на месте). И главная претензия, на нашем участке №12 уже 1,5(!!!) года нет участкового педиатра. Похоже, что эту проблему не спешат решать. На приеме последний раз была 08.11.2018, прием вела Филимонова Тамила Вагифовна одновременно у двух участков, без медсестры. Т.к. я пришла только за справкой для ребенка, обратилась с вопросом к заведующей Карпусенко Наталье Владимировне (которая в том момент была свободна), на что она не в очень вежливой форме отказала, сказав, что на участке все в порядке, просто врач ведет 3 (!) участка.Считаю, что заведующая могла пойти навстречу и помочь педиатру с приемом. 08.11.2018 был день малютки, к началу приема очередь была уже из 5 детей и время приема на 2-х участках совпадало.
- 08.11.2018 Филимонова Т.В. опоздала на работу на 7-10 минут, усугубив ситуацию;
- 08.11.2018 Филимонова Т.В. вела себя не компетентно, заявив на весь коридор, что не начнет прием без медсестры;
- Карпусенко Н.В. 1,5 года не решает вопрос с врачом- педиатром;
- Карпусенко Н.В. не решает вопрос с работой колл-центра;
- Карпусенко Н.В. не может/ не хочет помочь врачам в работе.
Отзывов о нашей поликлинике очень много и, к сожалению, почти все негативные. Прошу помочь руководству поликлиники сделать её работу или найти ей другое место работы. Спасибо


  Место:
Челябинск, улица Горького, 28

  Категория:
Здравоохранение

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.