Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Запись на прием

   Завершено    Официальная

Добрый день. Наблюдаемся в Детская городская клиническая поликлиника № 8 по адресу г. Челябинск, ул. Молдавская, 11.  На дал аллерголог направление по форме № 057 в КДЦ МБУЗ "Детская городская поликлиника № 9" для прохождения консультации аллерголога и кожных проб. Аллерголог проинформировала , что у администраторов можно записаться на прием или встать в очередь (для каждой поликлиники даются квоты). Я подошла лично с данным направлением, мне регистратор объяснил, что талонов нет и в никакую очередь они не ставят, нужно звонить. На пятый день я дозвонилась до Детской городской клинической поликлиники № 8, мне по телефону сказали , что не записывают и даже не могут записать, потому не видят записи КДЦ , ЧТО РАНЕЕ МЕНЯ НЕ ВЕРНО ПРОИНФОРМИРОВАЛ АДМИНИСТРАТОР ,  я пыталась объяснить, но там бросили трубку (так делается постоянно) , можете прослушать звонок был в 8.22. Я в очередной раз дозвонилась в КДЦ МБУЗ "Детская городская поликлиника № 9" и мне доступно объяснили, что они записывают по факту обращения лично или по звонку, а для каждой поликлиники, которая относится к ним все записи к врачам открыты каждый день, включая Детскую городскую клиническую поликлинику № 8 по адресу г. Челябинск, ул. Молдавская, 11 и более того им даются квоты, и они как раз могут поставить нас в очередь , что ранее и говорилось мне врачом, звонок был в 8.27 утра. Более того в больнице № 8 мы наблюдаемся у нефролога , которого нет , и нам также дают направление в КДЦ МБУЗ "Детская городская поликлиника № 9" по форме 057 и с этим вопросом не возникало , записывали в очередь и перезванивали администраторы и говорили о дате и времени приема. Здесь же просто как обычно  дезинформируют  и бросают трубки , и записаться нет возможности. Каждый день отпрашиваться со своего рабочего места у меня нет возможности, чтобы ехать к ним, я это сделала и меня с данным направлением и обращении лично, отправили домой и сказали звонить, а когда звонишь информация противоположная ...и это бесконечно. Спасибо заранее за рассмотрение моего обращения.


  Место:
Челябинск

  Категория:
Здравоохранение

  Отправлено:
28.11.2018: Министерство здравоохранения Челябинской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.11.2018: "Министерство здравоохранения Челябинской области"