Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Систематически обманывают клиентов

   Отправлено   Дарья Арутюнян Официальная

Есть по адресу Мелиораторов 13/1 удивительное место -цветочный ларек,хозяйкой которого там является некая ИП Хлупина М.В.Точный адрес этого заведения не указывается в яндекс картах и вознакает вопрос -законно ли она там разместилась? Ну да ладно. История не об этом. А о том как я купила букет цветов на День Матери и на второй день он завял,а на третий начал вообще опадать.До этого  уже был инцидент с покупкой цветов в этом ларьке,но тогда я думала,что это разовый случай. Оказывается нет. На третий день после покупки я принесла полностью пожухлый веник хризантем и гвоздик,которые в обычных условиях должны стоять как минимум неделю.Говорю это?основываясь на опыте работы флористом. Если цветок надлежащего качества,не переморожен и свеж,он будет сохранять свой вид,если всего лишь хранить его в чистой воде. У меня же букет с почищеным стеблем,в прохладной воде с "кризалом" и в прохладном(не холодном)помещении осыпался на второй день. А что если бы подарили его и хранили в теплом помещении? можно было бы тогда проще сделать и смыть 1000р в унитаз - эффект тот же. Мне не жалко 1к.,мне жалко,что букет для бабушки своей я купила в этой помойке. В которой деньги дерут,как в салоне флористики,а продают перемороженное гавно.На этот раз я пошла в этот ларек поговорить и может как то заменить этот позор. Но наткнулась на совершенно хамско_деревенскую бабу,которая меня отфутболила к руководству.Я позвонила и поняла,что женщина на том конце провода совсем ничего не боится. И ей плевать на свою репутацию и настроение своего клиента. Она сыпала мне федеральные законы по которым считается,что цветы _ товар не подлежащий возврату и обмену. Я спросила : Получается я,как потребитель вообще не на что права не имею? Или у нас тыща уже не деньги?  На что мне ответили,что я ничего не докажу если даже захочу и я видела,что покупала нормальныке цветы. конечно нормальные,только с холодильника)))) После чего продавщица вообще начала на меня орать! ЭТо вообще что такое простите, если уж дает государство такие возможности предпринимателям,дак пускай тогда контролирует действия. А то получается6что они за время своей деятельности успевают развивать только хамское отношение и умение грамотно обманывать людей. Всю эту историю я записала на видео и разместила в инстаграме,на что получила сообщения о том,что эти цевты не только у меня вянут на следующий день,но никто не ходит разбираться,потому что вот так получается...Вам не кажется,что надо что-то менять?


  Место:
Тюмень, микрорайон Мелиораторов, улица Мелиораторов, 13

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
29.11.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дарья Арутюнян

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 29.11.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.