Дороги частного сектора Ново-Ленино
Для этого нужно преобразовать ул. Академика Образцова:
• Перенести левый тротуар практически на всем протяжении от дороги влево, ближе к заборам школы, молодежной рощи, поликлиники и т.д. что даст возможность устроить парковки для а/м. Сейчас все машины паркуются прямо на дороге, ликвидируя одну полосу дороги, или на тротуарах. Особенно это опасно около школы, а возможность сделать дорогу более просматриваемой и безопасной есть.
• Углубить автобусную остановку «Поликлиника» как положено, места достаточно.
• Перенести забор поликлиники ближе к деревьям на 1,5 м, тротуар выполнить шириной 1,2 м, организовав вдоль дороги возможность припарковать машины для посетителей поликлиники, и увеличить имеющуюся стоянку в глубину, которая должна быть без ворот и использоваться также и приезжающими в рощу.
• Обязать хозяев любых придорожных торговых точек, парикмахерских, аптек и пр. отдельно стоящих или встроенных в жилые здания (это по всему городу, в Ново-Ленино это по всей ул.Р.Люксембург, по Образцова - для31а и29/1), огранизовывать ниши-стоянки для машин.
• Устанавливать отдельные киоски (если вообще это разрешено) вглубь от дороги (Образцова 29/1), со стоянками для машин.
• Обязать ж.д. организацию напротив пер. Деповского (Локомотивное депо) и ВТБ банк (Образцова 35в) организовать стоянки для а/м для своих работников и клиентов. У Локомотивного депо имеются огромные пустующие площади.
• Отремонтировать «убитую» дорогу по пер. Западному, выпрямив «зигзак удачи», который представляет собой опасный участок.
• Перестроить работу светофора на перекрестке ул. Р.Люксембург - 7Советский с учетом перераспределения потоков.
2. Местные жители часто пользуются участком ул.Тельмана между пер. 5 и 7 Советским. Огромная просьба заасфальтировать этот участок ул. Тельмана и пер. 7 Совесткий до светофора. Это разгрузит поток машин в районе ост. Школьная, участок поможет и в аварийных ситуациях на ул. Р.Люксембург.
3.
4. При асфальтировании дорог необходимо обратить внимание на нивелирование, выполнять дороги с уклоном вдоль и разуклонкой поперек дороги, чтобы они после даже небольшого дождика не превращались в озера. Единичные улочки, асфальтированные в частном секторе, так и выполнены. Например:
• Дорога по ул. Пржевальского между Томсона и 1 Советским пер.,
• Дорога по ул.Ушинского напротив детского сада, которая даже тротуаром не обеспечена до пересечения с ул.Павла Красильникова, люди с детьми ходят по дороге.
• Дорогу по ул.Тельмана от пер.2 Советского, ведущую к магазинам и рынку, вместо того чтобы сделать качественно, для стока вечной огромной лужи недавно оборудовали открытой глубокой и длинной канавой вдоль бордюра, через которую старики не могут перелазить, вынуждены обходить, а машины лишили стоянки позади киосков. Возле рынка и так негде встать, все машины стоят на тротуарах.
• И т.д.
5. При реконструкции дорог не везде выполняются новые, с большим диаметром, скругления углов. Например, недавно наконец-то закончили ремонт ул. Пржевальского, а на перекрестке с пер. 5 Советский радиус скругления остался маленький, приходится практически выезжать на встречку, чтобы повернуть направо с ул.Пржевальского.
6. Есть одно действие, вызвавшее крайнее недовольство жителей Н-Ленино и невольно загрузившее ул. Р.Люксембург и не очень-то широкий пер.18 Советский. На объездной дороге за Н-Ленино убрали дальний разворот (если ехать со стороны Ангарска) в Н-Ленино, сделали его разворотом в город, неудобным и малоиспользуемым. Теперь в сторону города три подряд, а в Н-Ленино – только один, напротив садоводства «6-я Пятилетка». Следующий разворот – напротив кирпичного завода, очень далеко и совершенно для этого не предназначенный конструктивно. Теперь новоленинские дачники (а теперь там живет очень много людей, даже автобус ходит круглый год), и др. приезжающие со стороны Ангарска вынуждены разворачиваться на первом развороте, спускаться до Р.Люксембург, а затем разъезжаться по поселку, т.к. других асфальтированных дорог в частном секторе практически нет.
Таким образом, требуются следующие мероприятия но объездной дороге:
• Т.к. дальний разворот в Н-Ленино убрали, поток машин на данном развороте увеличился, выехать на трассу очень сложно, особенно в час пик, хотя там и есть светофор, он не работает на разворот. Крайне необходимо продублировать его перед разворотом, тогда и проблема выезда будет решена.
• Необходимо создать еще хотя бы один разворот в сторону Н-Ленино, например, напротив магазина Маяк или ниже бывшего ранее.
• Необходимо создать хотя бы одну полностью асфальтированную улицу в частном секторе Н-Ленино, например, ул. Баумана, где осталось не заасфальтированным всего три проулка между пер.10 и 7 Советскими.
• С ул. Томсона существует выезд на объездную дорогу, с разворотом в сторону города и поворотом в с. Мамоны. Известно, что на данном развороте грузовые машины Иркутского кирпичного завода круглосуточно выезжают, разворачиваются и едут в карьер с.Мамоны, а также это единственный путь для жителей и автобусов активно развивающихся села Мамоны и Максимовщины. Крайне необходимо выполнить небольшую дополнительную полосу после разворота, ведущую в Мамоны, чтобы грузовики и прочий транспорт после разворота сразу перестраивались на поворот направо и не мешали движущемуся основному потоку по объездной дороге. Непонятно, почему сразу, при реконструкции объездной дороги, не сделали данное расширение, а еще и специально установили ограждение на этом месте, чтобы создавать затор транспорту. Необходимо хотя бы перенести ограждение и отсыпать гравием данный участок.
7. Выбор асфальтирования улиц в частном секторе вообще вызывает недоумение, как их выбирают, почему кусками. Почему, например, по пер.5 Советскому красиво заасфальтировали начало и конец, а убитую середину оставили?
8. Вызывает недоумение уход за гравийными дорогами в частном секторе Ново-Ленино. Годами жители пригораживают себе участки дороги различными способами (отсыпают шлаком, горами опилок, устанавливают колеса, вкапывают столбы, отгораживают навесы для машин, даже асфальтируют участки). Дороги превратились в кривые пьяные переулки, перекопанные и состоящие из негодных булыжников. Достаточно пройтись по ул.П.Красильникова от Томсона до пер.5Советский. Необходимо:
• Сформировать ровные дороги, в две полосы, разметив по оси полотна на всем протяжении улицы.
• Выполнить гравийную подсыпку по строительным нормам и правилам, с качественным трамбованием, с проверкой качества и реконструкцией высоты имеющихся колодцев центральных сетей.
• Не один раз в 3-4 года как сейчас, а два раза в год, весной и осенью, выравнивать дороги, но не так как сейчас, выворачивая огромные булыжники, а наоборот, с укатыванием поверхности и созданием разуклонок, чтоб дожди не размывали мелкозернистую поверхность.
• Не все участки дорог дастного сектора есть необходимость асфальтировать. Например, на участке ул.П.Красильникова под дорогой от ул.Томсона идут центральные сети водоснабжения и канализации, дорогу периодически перекапывают. Необходимо обязательно восстанавливать полотно гравийной дороги до надлежащего качества.
9. Вызывает вопрос, как выполнен выезд со стоянки возле магазина ул.Р.Люксембург, дом 100, направо. Для чего выполнено сужение дороги, да еще с крутыми углами. Все машины, выезжающие на дорогу со стоянки магазина, вынуждены наезжать на левую полосу, создавая аварийную ситуацию. Обычно наоборот делается расширение на выезде со стоянок. Место позволяет.
10. На недавно отремонтированной дороге по Р.Люксембург уже летом 2018 г. образовались достаточно широкие ямы, например, недалеко от ост.«Пионерская». Глубина отвалившегося верхнего слоя асфальта всего 3-4 см!
11. Дороги во дворе дома по адресу ул. Р.Люксембург 193 уже в течение 30 лет находятся не просто в разбитом, а в разбомбленном состоянии. Когда же до этого двора дойдет очередь? Две машины не могут разъехаться. Стоянок мало для такого жилого комплекса, и то одну сделала нотариальная контора, машины стоят на тротуарах. Огромная платная автостоянка на весь двор вместо детских площадок и деревьев. Возможно сделать выезд прямо на стоянку к магазину ул.Р.Люксембург 195а, а также пешеходную лестницу для жителей данного дома к магазину, т.к. там крутой косогор.
12. Необходимо отремонтировать ходовую дорогу через дворы, ведущую к паспортному столу ул.П.Красильникова 213а.
13. Необходимо запретить загораживать дворовые дороги блоками, вкопанными трубами и пр. элементами, делающими невозможным проезд для пожарных машин. Вдоль Р. Люксембург, особенно вначале во дворах старых домов, это практически везде.
14. Ну и т.д. и. т.п.
- Место:
- Иркутск, Объездная дорога
- Категория:
- Предложить улучшение
Комментарии к проблеме
Victor Dvortcevoyпочему данное обращение, ни в один межведомственный орган не отправлено?
айГражданинДанное обращение является неофициальным. Неофициальные обращения без контактных данных заявителя не могут быть направлены системой на рассмотрение в ведомства.