Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Почта России

   Завершено    Официальная

14/12/2018 в отделении Почты России по адресу: Калининград ул. Ген. Челнокова 33, хотел получить посылку  ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“», с оплатой наложным платежом Банковской картой.
Однако, отстояв в очереди около 20 минут, работник почты Оверина Е.С. хамски озвучила, что на основании внутренних правил, она не будет принимать оплату банковской картой, и задавала неуместные вопросы, не относящиеся к её функционалу. Бейджа на груди нет. Униформы нет. Отсутствовала на рабочем месте более 5 мин.


  Место:
Калининград, улица Генерала Челнокова, 33

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
17.12.2018: УФПС по Калининградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.12.2018: "УФПС по Калининградской области"