Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отсутствие возможности купить билет на электричку безналичным способом оплаты

   Завершено   Майя Делендик Официальная

Который раз сталкиваюсь с проблемой невозможности оплаты на кассе оплатить карточкой билет, т.к в самой кассе у кассирш нет терминала. Автоматы дающие возможность оплаты по безналу периодически не работают и в итоге альтернативы вообще нет и люди (родители с детьми, пенсионеры, инвалиды и др.), которые не имеют наличных вынуждены искать в радиусе 3 км ближайший банкомат или отделение банка и будет хорошо, если еще найдешь свой, чтобы не списали комиссию за снятие. Почему не решается эта вопиющая проблема уже много лет. Помогите сделать среду доступнее. Поставьте терминал кассирам или банкоматы для снятия наличных недалеко от платформы.


  Место:
Рижское направление Московской железной дороги, станция Тушино

Категория отсутствует

  Отправлено:
25.12.2018: Управа района Покровское-Стрешнево города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Майя Делендик

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.12.2018: "Управа района Покровское-Стрешнево города Москвы"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.