Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей

   Открыто   Ксения Тимофеева Официальная

В ходе покупки  4 литров воды в водомате организации "Кристальная капля" выяснилось,что монетоприёмник монеты принимает, но вода не подается в подготовленную ёмкость. При попытке позвонить по указанному на водомате номеру телефона, выяснилось,что телефон указан неверно. После поисковых мероприятий на сайте организации "Кристальная капля" был обнаружен совершенной иной номер телефона. Позвонив девушке менеджеру Ирине (как она представилась позднее по моей личной просьбе), выяснилось, что работы по обслуживанию водоматов по всему городу проводится одним человеком и только после 9:00, на мою просьбу вернуть денежные средства в размере 16 рублей (т.к. 1 л=4 руб.) ответила согласием и просила подождать. Перезвонив данному менеджеру второй раз через пару часов, выяснилось, что никакие работы пока не проводились, но денежные средства  будут возвращены на личный номер телефона который менеджер записала. Через 5 минут после моего звонка Ирина перезвонила и сообщила, что по названному мною адресу в водомате не работал монетоприёмнок на что я попросила просто вернуть денежные средства за оплаченную,но не полученную услугу, менеджер пообещала вернуть потраченные средства до конца рабочего дня, однако никаких средств на мой личный счет так и не поступило.
Прошу разобраться в прямом нарушении закона о защите прав потребителей.


  Место:
Псков, улица Металлистов

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
25.12.2018: Управление Роспотребнадзора по Псковской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ксения Тимофеева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.12.2018: "Управление Роспотребнадзора по Псковской области"