1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
айГражданинПроблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
айГражданинПроблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
айГражданинПроблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
sevlem"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru! Ваше сообщение добавлено на сайт iGrajdanin.ru
Сообщение о проблеме "Падает подпорная стена! Опасное место." доступно по ссылке: http://igrajdanin.ru/problems/23684/
Сообщение имеет официальный статус.
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ от службы администрации должен быть направлен на почтовый адрес, указанный при добавлении проблемы, в течении 30-ти дней с момента регистрации проблемы.
Отписаться от рассылки вы можете в личном кабинете.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"
sevlemКакие действия ещё ожидаются?
айГражданинОтправлено 26.04.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlemПравительство города Севастополя может не отвечать еще 33 дня
айГражданин Отправлено 06.05.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlemДепартамент городского хозяйства города Севастополя может не отвечать еще 22 дня.
Последствия падения могут быть серьёзными.
Какое время требуется для получения какого-либо ответа?
Какие действия и в какой срок будут предприняты, в первую очередь, для обеспечения безопасности?
Наблюдаем за стеной.
Ждём ответов, хотя вохдящие регистрационные номера их нам не известны. Есть ли они, не потеряются ли?
Ждём.
айГражданинПоступил ответ
sevlemНа @ почту пришло сообщение:
"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Падает подпорная стена! Опасное место." (http://igrajdanin.ru/problems/23684/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"
Проблема актуальна.
айГражданинПоступил ответ.
sevlemКраткое содержание опубликованного в предыдущем комментарии ответа:
"28.05.2019 № 2449/01-12-03.2-32/02/19
На Ваше обращение по вопросу ремонта подпорной стенки в районе дома № 9 по ул. Циолковского Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя <...> в части касающейся сообщает.
<...> рекомендуем Вам обратиться в Департамент городского хозяйства города Севастополя.<...>"
Ответ же Департамента городского хозяйства города Севастополя уже опубликован в комментарии выше (айГражданин 30.05.2019 09:45:07):
"23.05.2019 № 3141/01-03-01.1-20/02/19
На Ваше обращение от 29.04.2019 № Л-5026/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя по вопросу ремонта подпорной стены по ул. Циолковского, 9, Департамент городского хозяйства города Севастополя сообщает.
<...> был произведён выезд на подпорную стену по адресу ул. Циолковсокго, 9
<...> ведутся работы по подготовке проектно-изыскательских работ по восстановлению подпорной стены
<...> После получения отчёта о результатах обследования технического состояния и при наличии дополнительного финансирования, будет рассмотрена возможность выполнения строительно-монтажных работ <...> "
Стена явно в аварийном состоянии.
Ждём решения проблемы.
sevlemЭтим летом довольно много ливней.
sevlemhttps://www.youtube.com/watch?v=WoKaS8PKMOc
https://www.youtube.com/watch?v=ZWAWkdbDbV0
"Первый Севастопольский
Опубликовано: 22 авг. 2019 г.
Жительница Севастополя подала в суд из-за потери авто в результате ЧП. Напомним, 19 апреля во дворе жилого дома рухнула парковка. Происшествие случилось по адресу проспект Победы, 2-Б. Тогда в аварийной зоне оказались порядка 10 автомобилей. Три машины пришлось эвакуировать спецтехникой. Теперь, перед судом предстанут управляющая компания, застройщик и управление государственного строительного надзора и экспертизы Севастополя, сообщает пресс-служба Ленинского районного суда. Женщина хочет взыскать с них стоимость повреждённой машины, а это более 800 тысяч рублей."
"НТС Севастополь
Опубликовано: 22 авг. 2019 г.
Хозяйка автомобиля, который сильнее всего пострадал из-за обрушения автостоянки и подпорной стенки на проспекте Победы, обратилась в Ленинский районный суд. Об этом сообщила пресс-служба органа судебной власти. Иск направлен к управляющей организации, застройщику и Севгосстройнадзору. Женщина просит взыскать солидарно с ответчиков стоимость уничтоженного автомобиля в размере 827 000 рублей, судебные расходы, а также компенсацию морального вреда в размере 300 000 рублей..."
sevlemПроблема актуальна!
Ограждение опасного места отсутствует.
Опасность сохраняется.
айГражданинОтправлено 27.10.2019: "Управление по работе с обращениями граждан города Севастополь"
sevlemПроблема актуальна!
Ограждение опасного места отсутствует.
Опасность сохраняется.
Ответа от "Управления по работе с обращениями граждан города Севастополь" не поступало.
айГражданинОтправлено 19.01.2020: "Правительство города Севастополя"
айГражданинответ получен
sevlemКаковы результаты оценки состояния стенки?
Представляет ли стена, выполненная из "ФБС-блоков" и имеющая значительный наклон - нависание над дорогой и межблочные трещины, опасность для окружающих (транспорта, людей)?
Есть ли письменное заключение о состоянии стенки?
Почему никакие аварийно-восстановительные , укрепительные работы не проводились с момента получения обращения в 2019 году?
Почему никакие, в том числе "некапитальные", работы не были включены в программу ремонта на 2020 год?
sevlemВ опубликованном выше ответе – письме Департамента городского хозяйства города Севастополя от 04.02.2020 № 862/01-03-01.1-20/02/20 сказано:
«… На Ваше обращение от 26.01.2020 № Л-589/э, поступившее в адрес Правительство Севастополя по вопросу капитального ремонта подпорной стены в районе дома № 9 по ул. Циолковского, Департамент городского хозяйства города Севастополя в части касающейся сообщает.
Перечень лестниц и подпорных стен, подлежащих капитальному ремонту на территории города Севастополя, формируется на основании обращений граждан, с учётом состояния объектов и финансирования.
В соответствии с приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 17.01.2020 № 7-ОД «О распределении средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя в целях выполнения работ по капитальному ремонту подпорных стен и лестниц города Севастополя в 2020 году» сформирован перечень объектов на 2020 год.
На основании изложенного выше, рассмотрение вопроса выполнения работ по восстановлению подпорной стены запланировано в 2021 году.
Заместитель директора Департамента городского хозяйства города Севастополя А. С. Анохин
…»
sevlemВ настоящее время ведётся ремонт другой подпорной стены поблизости - у домов Богданова, 10А, Циолковского, 21.
Фото подпорной стены у дома Циолковского, 9, по состоянию на 30 мая 2020 года, прилагается к комментарию.
Видимый на фото наклон стены не является следствием оптического искажения, а примерно соответствует наблюдаемому в реальности.
Опасная территория не ограждена, доступна для прохода людей, проезда и парковки автомобилей, что создаёт явную дополнительную опасность.
_________
В письме Департамента городского хозяйства города Севастополя от 04.02.2020 № 862/01-03-01.1-20/02/20 сказано:
"...Перечень лестниц и подпорных стен, подлежащих капитальному ремонту на территории города Севастополя, формируется на основании обращений граждан, с учётом состояния объектов и финансирования.
...
На основании изложенного выше, рассмотрение вопроса выполнения работ по восстановлению подпорной стены запланировано в 2021 году..."
_________
Почему, учётом вышеизложенного, по проблеме, указанной в обращении, созданное в 2019 году, принятие каких-либо мер запланировано лишь на 2021 год - остаётся неясным.
Указанная стена является АВАРИЙНО-ОПАСНОЙ и требует принятия срочных ТЕХНИЧЕСКИХ мер!
sevlemПоскольку редактировать комментарии возможности нет, исправлю часть текста отдельно:
...
"Почему, с учётом вышеизложенного, по проблеме, указанной в обращении, созданном в 2019 году, принятие каких-либо мер запланировано лишь на 2021 год - остаётся неясным."
айГражданинОтправлено 31.05.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemПолучен ответ – письмо Управления благоустройства Департамента городского хозяйства от 11.06.2020 № 801/01-03-02.1-16/02/20 на №___ от ___, где, в частности, сказано:
«… В адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя поступило заявление от 01.06.2020 № Л-588/01-03/э по вопросу ремонта подпорной стены в районе № 9 по ул. Циолковского. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее.
Перечень лестниц и подпорных стен, подлежащих капитальному ремонту на территории города Севастополя, формируется на основании обращений граждан, с учётом состояния объектов и финансирования.
В соответствии с приказом Департамента городского хозяйства горда Севастополя от 24.04.2020 № 159-ОД «О распределении средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя в целях выполнения работ по капитальному ремонту подпорных стен и лестниц города Севастополя в 2020 году» сформирован перечень объектов на 2020 год.
На основании изложенного выше, рассмотрение вопроса выполнения работ по капитальному ремонту подпорной стены, расположенной по адресу ул. Циолковского в районе дома № 9, запланировано в 2021 году.
…»
Получен ответ – письмо Управления благоустройства Департамента городского хозяйства от 11.06.2020 № 801/01-03-02.1-16/02/20 на №___ от ___ (прилагается), где, в частности, сказано:
«… В адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя поступило заявление от 01.06.2020 № Л-588/01-03/э по вопросу ремонта подпорной стены в районе № 9 по ул. Циолковского. По существу поставленного вопроса сообщаем следующее.
Перечень лестниц и подпорных стен, подлежащих капитальному ремонту на территории города Севастополя, формируется на основании обращений граждан, с учётом состояния объектов и финансирования.
В соответствии с приказом Департамента городского хозяйства горда Севастополя от 24.04.2020 № 159-ОД «О распределении средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя в целях выполнения работ по капитальному ремонту подпорных стен и лестниц города Севастополя в 2020 году» сформирован перечень объектов на 2020 год.
На основании изложенного выше, рассмотрение вопроса выполнения работ по капитальному ремонту подпорной стены, расположенной по адресу ул. Циолковского в районе дома № 9, запланировано в 2021 году.
…»
________________
Сказанное, буквально означает, что при отсутствии «обращений граждан» будет отсутствовать "основание для формирования перечня и для ремонта лестниц и подпорных стен" в городе Севастополе?
Разве не должен такой перечень формироваться на основании системных периодических плановых осмотров, обследований, проверок технического состояния специалистами организации, обслуживающей указанные капитальные сооружения повышенной опасности, самостоятельно – БЕЗ обращений граждан?!
Почему явно аварийный и опасный объект не попал в планы на текущий 2020 и предыдущие годы – по причине отсутствия финансирования или по той причине, что обследования не проведены ("ввиду отсутствия обращений граждан") и аварийно-опасное состояние подпорной стены не определено своевременно?
Каковы результаты обследований, о которых было сказано ещё более года назад в мае 2019 года – в письме Департамента городского хозяйства города Севастополя от 23.05.2019 № 3141/01-03-01.1-20/02/19 (уже опубликованном в комментарии в комментарии выше (айГражданин 30.05.2019 09:45:07)
«…На Ваше обращение от 29.04.2019 № Л-5026/э, поступившее в адрес Правительства Севастополя по вопросу ремонта подпорной стены по ул. Циолковского, 9, Департамент городского хозяйства города Севастополя сообщает.
... был произведён выезд на подпорную стену по адресу ул. Циолковсокго, 9
... ведутся работы по подготовке проектно-изыскательских работ по восстановлению подпорной стены
... После получения отчёта о результатах обследования технического состояния и при наличии дополнительного финансирования, будет рассмотрена возможность выполнения строительно-монтажных работ ... " ???
Напомним, ремонт менее опасной (по наблюдаемому воочию) подпорной стены вблизи домов Богданова, 10А, Циолковского, 21 - в такой перечень, наверное, попали, работы там ведутся.
Здесь же более высокая стена из «ФБС-блоков» с крупными растрескиваниями по швам и огромным наклоном в сторону проезжей части и пешеходной зоны - до сих пор даже никак не ограждена!
Оградить опасную зону тоже мешает «отсутствие финансирования и обращений граждан»?
Под ней паркуют автомашины, под ней ежедневно ходят люди.
Это реально опасно! Необходимо принять срочные меры!
sevlemС апреля 2019 прошел год переписки.
Проблема не решена.
"Рассмотрение вопроса" перенесено на 2021 год ... Каковы будут результаты такого рассмотрения и состоится ли оно в указанном году, разумеется, не ивзестно.
Создано дополнительное обращение https://igrajdanin.ru/problems/31322/