Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Внутригородской общественный транспорт, катер маршрута "Город - Голландия - Инкерман"

   Отправлено   sevlem Официальная

На официальной странице Правительства Севастополя в разделе «Новости» 21 мая 2019 года было опубликовано следующее сообщение:
https://sev.gov.ru/info/news/72312/

«Катера на линии город-Инкерман работают с заходом в Голландию
21 Мая 2019 года
С сегодняшнего дня возобновлены рейсы катеров по маршруту «Город-Инкерман» с заходом в поселок Голландию.

Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко сообщил, что в течение месяца работа катеров будет осуществляться в тестовом режиме.

«Морское сообщение с «Голландией» восстановлено. Первый месяц перевозка пассажиров будет осуществляться в тестовом режиме. Нам необходимо собрать информацию, провести анализ пассажиропотока и востребованности данного маршрута», – сказал Анатолий Терещенко

Он подчеркнул, что будет проведен анализ наиболее востребованного времени отправления катеров, с учетом этих данных и будет составлено основное расписание.

Маршрут город –Инкерман, с заходом в Голландию, был установлен в 2015 году. Транспортное сообщение было приостановлено на время реконструкции пирса №29.

В качестве альтернативы граждане могли альтернативы воспользоваться наземным транспортом. Автобусное сообщение с Северной стороны было переформатировано также с учетом потребностей жителей.

«В первую очередь мы учитываем потребности жителей. Если автобусные рейсы будут и далее востребованы, они продолжат свою работу», – отметил Анатолий Терещенко.»

Снимок экрана с сообщением с сайта правительства – прикреплён к обращению.

Хотелось бы отметить, что, помимо оборота «В качестве альтернативы граждане могли альтернативы воспользоваться ...», остались неясными следующие части сообщения:

1) Заявление, что «Маршрут город –Инкерман, с заходом в Голландию, был установлен в 2015 году.» - не соответствует действительности. Маршрут существует многие десятилетия, что всем известно.

2) Почему движение будет осуществляться «в тестовом режиме», если закрытие причала было связано исключительно с его реконструкцией? Какие могут быть опасения, если причал новый, качественный, соответствует документации и, по определению, лучше прежнего?

3) Каким образом может быть проведён «анализ наиболее востребованного времени отправления катеров», если, согласно расписанию, их всего три рейса в сутки? (Действующее расписание доступно на сайте http://www.sevmp.ru/katera/  «Севморпорта», его копия прикреплена к обращению).
Как этот анализ проводится и нельзя ли проводить такой анализ до запуска маршрута?

4) Утренний рейс - первый рейс в сутках, прибывает на Графскую пристань («в город») в 08:45. Это расписание действовало и год назад - до закрытия причала в Голландии (почти на год). У многих людей рабочий день начинается в 08:00 и не на площади Нахимова, а в более отдалённых от причала районах.
А как с помощью «инкерманского» катера добраться к 8 утра хотя бы на пол города вглубь? ... Никак. Также, как и уехать после шести-семи вечера - последний катера в 18-15.
Разумеется, люди вынуждены пользоваться единственной альтернативой общественного транспорта, добираясь вовремя к рабочим местам с большим числом пересадок, с большими затратами.
В выходные же дни, рейсов и того меньше - всего два.

5) Автобусные рейсы, однозначно, должны продолжить свою работу, ведь и автобусное сообщение с посёлком возникло не год назад, а не менее полу века тому. Удивительно читать подобные цитаты официальных лиц, профессионально занимающихся городским транспортом.

Если действительно «потребности жителей» для вас «имеют первоочередное значение», находятся выше рентабельности в иерархии приоритетов, проведите опрос или просто хорошенько подумайте о простых нуждах людей, отделённых от центральной части города труднопреодолимой водной преградой.
Поставьте себя (мысленно) на их место. Вспомните, что при дефиците рабочих мест в городе, на Северной стороне эта нехватка ощущается особо остро и в «город» люди ездят не только на прогулки.

Прошу:

1) Обеспечить дополнительные рейсы катера, прибывающие «в город» (на Графскую) к 07:00 - 07:20, а также отправляющегося «из города» в районе 21:00.

2) Обратить внимание на тот факт, что несмотря на закрытие для реконструкции двух причалов («Голландия» и «Троицкая»), реконструкция выполнена лишь на одном из них, а второй остаётся закрытым. Часть пассажиропотока с Северной стороны города - на Южную шла через Голландию - в сторону «Троицкой», «Жидилова», «Макарова». Возможно установка на Троицкой понтонного причала позволила бы делать заходы и в этот отдалённый пункт. Место это менее подвержено штормам, чем, к примеру, «Радиогорка».

3) Обеспечить включение внутригородских перевозок морским пассажирским транспортом в сферу ведения (Департамента транспорта), наравне с другими видами городского общественного транспорта. Обратить внимание службы ЕДДС (телефон 15-63), что морской транспорт является внутригородским общественным, а не относится исключительно к деятельности Севастопольского морского порта, с его многочисленными проблемами. Принять во внимание утверждение, что связь с диспетчером Севморпорта по телефону, указанному на официальном сайте Севморпорта, часто длительно (в течение суток) недоступна.


  Место:
Севастополь, улица Ленина, 2

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
23.05.2019: Правительство города Севастополя
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
sevlem
sevlem   
Прошу направить изложенное выше обращение в адрес Правительства Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.05.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
В сети инетрнет - на канале "Первый Севастопольский" 27 мая 2019 г опубликовано видео:
«Голландия» отстаивает регулярное морское сообщение.
Доступно по ссылке: https://youtu.be/KiDICcsDbg0

В комментарии к видое сказано:
"Отрезаны от города. Жители бухты «Голландия» с трудом добираются до больниц, социальных учреждений, банков и магазинов. Сообщают: приходится довольствоваться маршрутами с двумя, а то и тремя пересадками и нести дополнительные затраты. Катерное сообщение бухты с городом хоть и восстановили, морской транспорт сюда заходит всего три раза в день, причём далеко не в так называемый «час пик»."
sevlem
sevlem   
В сети инетрнет - на канале "КПРФ Севастополь" 28 мая 2019 г  опубликовано видео:
"Сход граждан по ситуации с причалом и расписанием, Голландия, Севастополь, северная"

Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/Pq047LOxpaU
sevlem
sevlem   
В сети "интернет" в социальнос сети "в контакте" на странице заявленной, как официальная группа Департамента транспорта Правительства города Севастополя, размещена информация о проведении опроса среди пользователей данной соцсети на тему расписания движения катеров по маршруту "Город - Голландия".

Страница доступна по ссылке: https://vk.com/public177515447?w=wall-177515447_136
(Снимок экрана предлагаемым опросом прикреплён).

Содержение публикации:

"Департамент транспорта города Севастополя. запись закреплена
30 мая 2019 в 12:47

Уважаемые жители Севастополя! Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры приглашает принять участие в опросе по корректировке расписания движения катеров на участке Графская пристань - Голландия. Дополнительные предложения и пожелания можно оставить в комментариях.
Нам важно Ваше мнение!

* Вариант 1: В Голландию/из Голландии
Рейс 1 - 7.00/7.50
Рейс 2 - 16.50/17.35
Рейс 3 - 18.50/19.45

* Вариант 2: В Голландию/из Голландии
Рейс 1 - 6.35/7.25
Рейс 2 - 15.50/16.35
Рейс 3 - 18.35/19.30

* Вариант 3: Оставить действующее расписание
В Голландию/из Голландии
Рейс 1 - 7.35/8.25
Рейс 2 - 16.50/17.35
Рейс 3 - 18.35/19.30"

Предложенные варианты вызывают, по меньшей мере, недоумение поскольку мало отличаются между собой и , что самое важное, ни в коей мере не отражают требования жителей посёлка, и других людей, заинтересованных в полноценном функционировании маршрута Город-Голландия-Инкерман.

Ни один из предложенных в указанном опросе вариантов расписания не позволяет добираться к 8 часам утра даже к Графской пристани, не говоря уже о более-менее отдалённых районах города.
Нет и возможности уехать из центра горда позднее  19 часов.

Опубликованный опрос не соответствует заявлению на официальной странице Правительства:
"«... В первую очередь мы учитываем потребности жителей... », – отметил Анатолий Терещенко..." и может свидетельствовать об истинном отношении авторов и руководства города.
sevlem
sevlem   
На сайте Правительства Севастополя в разделе новости опубликована информация о предстоящем приобретении пяти пассажирских катеров:
https://sev.gov.ru/info/news/73612/

"Для Севастополя приобретут пять пассажирских катеров.
10 Июня 2019 года

Правительство Севастополя одобрило заключение лизингового контракта на  приобретения пяти новых катеров. Соответствующее  постановление принято сегодня  в ходе заседания Правительства Севастополя под председательством Губернатора Дмитрия Овсянникова.

«В рамках реализации Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта, по итогам проведения процедуры закупки на приобретение в лизинг морских пассажирских судов, «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» заключит долгосрочный государственный контракт с единственным поставщиком ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания»,  – сообщил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

Он отметил, что новые катера станут современными аналогами нынешних пассажирских судов.

«По сути это аналог, имеющихся катеров только в современном виде: параметры рассчитаны под причалы, оптимальная вместимость – 250 человек», – пояснил Игорь Титов.

Напомним, в конце мая возобновлены рейсы катеров по маршруту «Город-Инкерман» с заходом в поселок Голландию. "
sevlem
sevlem   
В сети интернет на канале Первый севастопольский вышел реопортаж: «Голландия» отстаивает регулярное морское сообщение, доступный по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=Mq5vYusrxiI

В комментрии к видео сказано:
"Жители бухты «Голландия» на Северной стороне Севастополя жалуются на транспортный коллапс: добираться до города им приходится с несколькими пересадками. Морское сообщение, которое в советские времена связывало два берега, практически отсутствует. Его обещают наладить, но насколько это возможно?

Гости:
Александр Кулагин, заместитель председателя Законодательного собрания Севастополя
Геннадий Сидоров, общественный деятель
Алексей Гладких, депутат Нахимовского муниципального округа Севастополя

В студии:
Александр Воронин, председатель Совета обучающихся Института ядерной энергии и промышленности СевГУ
Людмила Гинтер, местный житель"
sevlem
sevlem   
На сайте правительства Севастополя года в разделе "новости"  19 Июня 2019 года было опубликовано сообщение, доступное по ссылке:
https://sev.gov.ru/info/news/74217/

"Запущено катерное сообщение на линии город – Константиновская батарея.

На время туристического сезона с 15 июня по 31 сентября запущен новый водный маршрут, из Артбухты на пляж Учкуевка, с заходом на Константиновскую батарею и обратно.

Катер «Персей» вместимостью до 250 человек.

Время отправления из Артбухты: в 9:00,11:00,13:00,15:00,17:00,19:00
От пляжа Учкуевка: в 10:00,12:00,14:00,16:00,18:00,20:00

Стоимость проезда до конечной точки маршрута составляет 200 рублей, стоимость проезда до и от Константиновской батареи 100 рублей."
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще 3 дня.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 20:00 25 июня 2019 года в Южной бухте у причала находилось не менее 10 "больших" пассажирских катеров (вместительностью 250 человек). Принадлежность и техническое состояние их неизвестно.

Учитывая многократные заявления "Севморпорта" о недостаточности имеющегося количества катеров хотелось бы знать:

Какое количество пассажирских катеров находится в г. Севастополе в настоящее время?
Сколько единиц из них принадлежит "Севморпорту"?
Сколько единиц частным лицам?
Сколько единиц исправны?
Сколько единиц находятся на линии ежедневно?
Сколько единиц находятся в ремонте?
Сколько единиц не полежат восстановлению, модернизации, реконструкции?
sevlem
sevlem   
Уважаемая администрация, команда платформы АйГражданин, статус "Выполнено" данной проблеме присвоен безосновательно.

Проблема по-прежнему актуальна!

Прошу назначить проблеме статус "в работе", соответствующий реальной ситуации.