Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Катер маршрута "Город - Голландия - Инкерман" - изменение расписания для жителей (обращение 3)

   Завершено   sevlem Официальная

В размещённом 01.09.2019 в разделе "новости" на сайте "Севморпорта" (ГУП ГС "СМП" https://www.sevmp.ru/news/) объявлении, сказано:

"Уважаемые жители и гости города!
В связи с возникшей необходимостью с 01 сентября 2019 года по будним дням вводятся дополнительные рейсы пассажирских катеров на линии Город - б.Голландия (причал № 29) согласно расписания, а именно:
Город (отход) - 07:35, 13:45;
б.Голландия (отход) - 08:00 (с заходом на Северную), 14:20.
Администрация ГУП ГУ/С "СМП."
(Копия объявления, размещённого на сайте ГУПГС "СМП", - прилагается).

Помимо того, что сообщается об изменении расписания не заранее, а "день-в день", возникает вопрос по существу ситуации:

Содержащееся в письме Департамента экономического развития города Севастополя от 14.08.2019 № 2673/01-15-01.3-22/02/19 утверждение "о невозможности организации дополнительных рейсов и изменения расписания движения катеров ввиду их недостаточного количества",  на самом деле - неверное?

Цитата:
"...В данный момент увеличивать количество рейсов по вышеуказанному маршруту у ГУПГС "СМП" не представляется возможным ввиду ограниченного количества пассажирских катеров. Также учитывая, что катер, осуществляющий движение по данному маршруту является дежурным, корректировка расписания его движения приведёт к изменению расписания движения всех пассажирских катеров портофлота ГУПГС "СМП", что на текущий момент является невозможным..."
(Копия письма от 14.08.2019 № 2673/01-15-01.3-22/02/19 - прилагается).

С момента направления письма (14.08.2019) прошло не более двух недель и вот: и изменение расписания, и дополнительные рейсы появились.
Не было "необходимости" - не было и возможности, а возникла вдруг такая "необходимость" - так и возможность нашлась.

Чем же обусловлено появление "возникшей необходимости" с 1 сентября? Началом учебного года?
И почему при этом изменении расписания так и не появилось ни "раннего" катера, позволившего бы попасть на южную сторону бухты ("город", "Графская пристань", "Аполлоновая") к 07:00 - 07:20 утра, ни катера более позднего, чем 18-15 из "города"? Первый катер по-прежнему прибывает на Графскую пристань в 08:45 (если не опоздает).
Не возникло ли необходимости это изменить?
(Копия расписания с 01 сентября - прилагается, а также оно доступно по ссылке: http://www.sevmp.ru/wp-content/themes/FinanceSpot/katera/inkerman-20190902.jpg ).

Судя по происходящему, суть проблемы и ситуация с её решением, изложенная в письме от 14.08.2019 № 2673/01-15-01.3-22/02/19, - искажена.
Катера не ходят по удобному для жителей микрорайона Голландия расписанию не ввиду "отсутствия возможности", а по причине "второстепенности", "несущественности" их интересов с точки зрения ГУП ГС "СМП" и других структур, имеющих возможность влиять на ситуацию.


Прошу:

1) Обеспечить для жителей микрорайона Голландия наличие рейсов катера, прибывающих «в город» (на Графскую), с  заходом на "Аполлоновую"  к 07:00 - 07:20, а также отправляющегося «из города» в районе 21:00 - 23-30.

2) Учитывать интересы жителей, в решении транспортных вопросов, в приоритетном режиме, а не по остаточному принципу после интересов студентов и преподавателей института.

3) Обязать ГУП ГС "СМП" объявлять о плановых изменениях в расписании и других изменениях в работе - заблаговременно, а не "пост-фактум" или "день-в день", как это делается в настоящее время.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
06.09.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
sevlem
sevlem   
"...катера будут ходить по удобному для студентов и сотрудников
института графику..." (1:15)
https://youtu.be/m88OHvmX7vk
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.09.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
В сети "интернет" на канале "НТС Севастополь"  12 сентября 2019 года опубликовано видео
"Каким будет обновлённый причал № 65 в бухте Троицкой?", доступное  по ссылке:

https://youtu.be/b9cbNQJj-As

В пояснении к материалу сказано:
"В бухте Троицкой продолжается реконструкция пассажирского причала № 65.
Ремонта остановка катеров 60-х годов постройки ждала несколько десятилетий.
Согласно проекту, обновлённый причал сохранит свою прежнюю форму.
Изменениям подвергнутся сваи, опоры и основная фундаментная плита.
На объект оренбургская фирма «НПЦ Реставрация» вышла в конце августа.
За несколько недель рабочие расчистили площадку и демонтировали старое строение причала.
По словам подрядчика, завершить все работы они планируют уже к началу декабря."

Поскольку упомянутый причал "Троицкой" был закрыт на реконструкцию одновременно с причалом "Голландии" в июне 2018 года - год назад, а кроме того, его функционирование связано с причалом "Голландия", находящимся на одном маршруте движения пассажирского катера "Графская пристань (Город) - Инкерман", имеет смысл обратить внимание на ход работ на этом объекте.
sevlem
sevlem   
Цитата из видеорепортажа (https://youtu.be/b9cbNQJj-As) "Каким будет обновлённый причал № 65 в бухте Троицкой?":

"...на реконструкцию остановка катеров была закрыта ещё  в 2018 году, но контракт с оренбургской фирмой правительство города заключило только в июле."

Даниил Кирилкин (Заместитель директора департамента капитального строительства правительства Севастополя):

"Потому что вы понимаете, что невозможно. Есть определённые регламентные процедуры, да. То есть одно проектирование, с учётом экологических экспертиз и других там регламентных процедур, занимает, там, не менее года. Фактически к работам подрядчик приступил в конце августа.
Завершить мы должны этот объект второго декабря текущего года"

Получается, что в отличие от работ на причале "Троицкой" - для проведения аналогичных работ (проектирования, экспертиз) на причале "Голландии" года не потребовалось?
sevlem
sevlem   
На канале "НТС Севастополь" (независимое телевидение Севастополь) 18.09.2019 опубликовано видео: https://youtu.be/1T2QrZCG4dk

В комментарии сказано:
"Часть объектов Севастопольского морского порта при передаче предприятия в федеральную собственность город может сохранить за собой. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя министра транспорта России, главу Росморречфлота Юрия Цветкова. По его словам, Правительство Севастополя предложило альтернативный вариант передачи Севморпорта федеральному ведомству."
sevlem
sevlem   
На официальном сайте ГУП ГС "СМП" ("Севморпорт" https://www.sevmp.ru/news/ ) 23.09.2019 опубликовано объявление следующего содержания:

"Уважаемые жители и гости горда! В связи с переходом работы катеров на работу в осенне-зимний период с 23.09.2019 г. отменяются рейсы:
Город - Северная на 22.00,
Северная - Город на 22.20.
Просьба заранее планировать свои поездки.Администрация ГУП ГС "СМП"."
(Прилагается).

В письме Департамента экономического развития города Севастополя от 14.08.2019 № 2673/01-15-01.3-22/02/19 (прилагается) - сообщалось, "о невозможности организации дополнительных рейсов и изменения расписания движения катеров ввиду их недостаточного количества".

На официальной странице Правительства Севастополя в разделе «Новости» (https://sev.gov.ru/info/news/72312/) 21 мая 2019 года было опубликовано сообщение, в котором "Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко сообщил, что в течение месяца работа катеров будет осуществляться в тестовом режиме.
Он подчеркнул, что будет проведен анализ наиболее востребованного времени отправления катеров, с учетом этих данных и будет составлено основное расписание."
Однако, при этом, "вечерних" рейсов "из города" - позже 18:15 - обеспечено не было даже на время "тестового режима".  Ни одного рейса. На чём же могут быть основаны результаты такого "анализа"?!

Если приведённые выше заявления Правительства Севастополя не являются лишь формальными ответами ("отписками") без попытки действительно решить проблему транспортной доступности посёлка Голландия, с новым реконструированным в 2019 году причалом, учитывая возникновение освободившегося рейса катера с маршрута "город - Северная",  

ПРОШУ включить в расписание маршрута "Город - Голландия - Инкерман" рейс на 22:00 "из города", о необходимости которого многократно заявлялось жителями посёлка Голландия и от их имени депутатами в канун выборов.

Создано обращение: https://igrajdanin.ru/problems/26657
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 12 дней
sevlem
sevlem   
Получен ответ - письмо Департамента экономического развития города Севастополя
от 07.10.2019  № 3185/01-15-01.3-22/02/19

Копия прикреплена к комментарию.
sevlem
sevlem   
Содержание опубликованного в предыдущем комментарии ответа - письма от 07.10.2019  № 3185/01-15-01.3-22/02/19  на № Л-11902/э  от 09.09.2019:

"...
Ваше обращение в адрес Правительства Севастополя по вопросу корректировки расписания движения катерного маршрута "Графская пристань - Голландия - Инкерман" рассмотрено Департаментом экономического развития города Севастополя.

По итогу рассмотрения, с учётом информации ГУПГС "Севастопольский морской порт"(далее - ГУПГС "СМП"), сообщаем следующее.

Учитывая поступающие многочисленные обращения граждан и обращение ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" ГУПГУ "СМП" изыскало возможность и восстановило прямое катерное сообщение по маршруту "Графская пристань - Голландия". На текущий момент катера портофлота ГУПГС "СМП" осуществляют в общем 5 рейсов с заходом в п. "Голландия".

Также следует отметить, что с учётом дополнительного обращения ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет", ГУПГС "СМП", в тестовом режиме, с 07 по 21 октября 2019 года запустит дополнительный рейс на маршруте "Графская пристань - Голландия" в 20-00 (только в будни дни, отправление будет осуществляться  с причала № 144, рейс в одном направлении).

Принимая во внимание ограниченное количество пассажирских катеров, низкий пассажиропоток на данном направлении, а также тот факт ,что осуществляющий движение  по вышеуказанному маршруту катер является дежурным, дальнейшая корректировка расписания его движения приведёт к изменению расписания всех пассажирских катеров портофлота ГУПГС "СМП", что является недопустимым, в связи с чем восстановить указанный в Вашем обращении график движения катеров на текущий момент не представляется возможным.

Учитывая социальную важность морских перевозок для города Севастополя, Департамент экономического развития горда Севастополя, совместно с ГУПГС "СМП", продолжает изыскивать возможности по корректировке расписания движения катеров с учётом потребности населения.

Дополнительно сообщаем, что Правительством Севастополя прорабатываются мероприятия по обновлению парка катеров, в том числе планируется приобретение пяти новых пассажирских катеров.

Данное мероприятие позволит улучшить качество предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, а также оптимизировать работу портофлота ГУПГС "СМП", в том числе в части расписания и маршрутов движения катеров.

И.о. директора Департамента    Э. К. Ахтемов
..."
sevlem
sevlem   
Странно, что в письме от 09 октября говорится о прошедшей на момент написания дате - 7 октября, как о будущем: "с 07 октября по 21 октября ЗАПУСТИТ...".

"Низкий пассажиропоток" - связан, среди прочего,  с выведенными из эксплуатации (временно и либо постоянно) в связи с их аварийным состояние причалов "Троицкая" (длительностью более года), "ГРЭС" (около 20 лет), "Малый Инкерман".

Наполняемость же катера, очевидно,  зависит и от его вместительности.
Учтён ли этот фактор при определении параметров пяти катеров, о предстоящей закупке которых говорится в письме?
Или снова будут куплены катера на норму вместительности 250 человек, которые "не выгодно" будет направлять на маршрут "Графская  пристань - Инкерман"? Снова будут выискиваться правдоподобные причины, обосновываться важные связи, чтобы не использовать это направление перевозки.

О "невозможность корректировки расписания" сообщалось и ранее, однако, не  смотря на это, после обращения института были "изысканы возможности" такую корректировку произвести. Но время снова выбрано удобное для "института" (студентов).

Принимая во внимание, что катер, временно выполняющий рейсы в 20:00 по маршруту "Графская пристань - Голландия",  является "дежурным", о чём сказано в письме от 07.10.2019  № 3185/01-15-01.3-22/02/19, следовало бы также изыскать возможность и запустить (хотя бы "в тестовом режиме") рейсы на 6:40 из Голландии с заходом на "Аполлоновую" и прибытием на "Графскую пристань" к 07:00 часам утра. Этот рейс нужен.

Известно, что выполняющие в летнее время перевозку пассажиров на линиях из Балаклава на пляжи частные катера (Фотон), по окончании туристического сезона "с удовольствием" занимаются перевозкой пассажиров маршрутом, "параллельным" выполняемому ГУПС ГС "СМП" маршруту  "Северная - Артбухта".

Предлагается предоставить маршрут "Северная - Артбухта" (как альтернативный маршруту "Северная Графская")  - "частникам",  а ГУП ГС "СМП" всё же изменить расписание катеров и обеспечить рейсы, необходимые для жителей посёлка Голландия утром, днём и вечером.