Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

ответ на обращение

   Открыто   sevlem Официальная

После направления повторного обращения в адрес Правительства города Севастополя, о чем сказано в комментарии 18.04.2019  от имени администрации платформы "АйГражданин" https://igrajdanin.ru/problems/17366 был получен ответ от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя - письмо от 01.10.2019 № 4927/01-12-03.2-32/02/19 (прилагается).

К сожалению, по какой-то причине, в письме не указан регистрационный номер официального обращения, на которое даётся ответ.

В письме-ответе, в частности, сказано:

"На Ваше обращение по вопросу восстановления дорожного покрытия по адресу ул. Курчатова, 3 Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя ... сообщает.
...
указанная территория не относится к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Обустройство и содержание указанной территории не входит в компетенцию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Рекомендуем Вам обратиться в Департамент городского хозяйства города Севастополя для решения данного вопроса.

Исполняющий обязанности Директора     Департамента Е. А. Исаков
Исп. Акубжанов М. И.    54-03-43"


Прошу разъяснить, почему в письме-ответе отсутствует указание регистрационного номера входящего обращения, на которое даётся ответ, и соответствует ли "рекомендация обратиться в Департамент городского хозяйства", содержащаяся в полученном ответе, требованиям Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, где сказано:

"Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
...
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона..."    (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/).

Почему в ответе на обращение, направленное в адрес Правительства Севастополя, даётся рекомендация направить его в другое подразделение, также подконтрольное Правительству Севастополя?


  Место:
Севастополь, улица Ленина, 2

  Категория:
Запрос информации

  Отправлено:
27.01.2020: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.10.2019: "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Необходимо учесть содержание пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

"Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
...
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
..."
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение в адрес Правительства города Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.10.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня, 21.11.2019, на @ почту получено сообщение:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "ответ на обращение" (http://igrajdanin.ru/problems/26826/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Ни одного ответа до настоящего времени не поступило.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.11.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.11.2019: "Общественная Палата Севастополя"
sevlem
sevlem   
Ответа на многократно направленное обращение не поступило.
sevlem
sevlem   
Общественная Палата Севастополя может не отвечать еще: 8 дней

Остальные же адресаты обращения - не ответили и, похоже, не ответят ни "в установленный законом срок" ни в сколь угодно длительной перспективе.
Увы.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя не ответило в установленный законом срок.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.01.2020: "Правительство города Севастополя"