Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Открытый люк - опасное место.

   Завершено   sevlem Официальная

Отсутствует крышка люка смотрового колодца подземных коммуникаций.

Опасное место расположено ниже здания (бывшего магазина) по ул. Курчатова, 10 - рядом с лестницей пешеходной дорожки, как отмечено на интерактивной карте. Фото люка и фрагмент карты с обозначением места - прилагаются.

Кому принадлежит люк и почему годами остаётся открытым - не известно.

Необходимо закрыть люк крышкой для обеспечения безопасности.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова, 10

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
30.10.2020: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Проблема закрыта. Прошёл ГОД переписки.
Люк закрыли.
Спасибо.
sevlem
sevlem   
Учитывая опыт предыдущих обращений в различные подразделения системы управления городом, прошу направить обращение в адрес Правительства Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 15.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 32 дня
sevlem
sevlem   
Сегодня, 17.01.2020, получено два письма на тему "аварийного состояния колодцев".
В письмах указаны как исходящие - так и входящие номера, однако, поскольку на портале АйГражданин не реализовано никакого способа идентификации обращений по их регистрационным номерам, однозначно определить на какой обращение даны ответы -не представляется возможным.

Текст двух полученных ответов - писем Департамента городского хозяйства города Севастополя - по сути идентичен. Копии писем - прилагаются:

1) Письмо от 09.01.2020 № 33/01-03-01.1-20/02/20   на обращение № Л-16520/э от 09.12.2019
2) Письмо от 09.01.2020 № 34/01-03-01.1-20/02/20   на обращение № Л-16472/э от 09.12.2019

"...Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций направлен запрос, с целью установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца по адресу ул. Курчатова.
После установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца, Департаментов в адрес данной организации будет направлено предписание, с целью устранения нарушения Правил благоустройства города...
Дополнительно сообщаем, в случае неисполнения законного предписания в срок виновная организация будет привлечена к административной ответственности..."

Проблема актуальна.
Ждём решения.
sevlem
sevlem   
Содержание опубликованного выше ответа - письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от 20.01.2020 № 373/01-03-01.1-20/02/20

"...
Департаментом городского хозяйства города Севастополя (далее -Департамент) рассмотрено Ваше обращение (№ Л-16996/э от 16.12.2019) по вопросу аварийного состояния колодца.

Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций направлен запрос, с целью установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца по адресу ул. Курчатова, 10.

После установления собственника (балансодержателя) смотрового колодца, Департаментов в адрес данной организации будет направлено предписание, с целью устранения нарушения Правил благоустройства города...

Дополнительно сообщаем, в случае неисполнения законного предписания в срок виновная организация будет привлечена к административной ответственности..."
sevlem
sevlem   
Прошло более месяца со времени получения последнего "ответа" и более двух месяцев с даты обращения.

Остаётся неизвестным:

1) Был ли в результате направленных запросов выявлен собственник (балансодержатель) колодца?

2) Было ли фактически направлено предписание об устранении нарушений и в какие сроки?

3) Будет ли дан ответ по существу названной в обращении проблемы после её устранения без дополнительных запросов?

4) Почему в письмах - ответах речь идёт лишь об устранении (по предписанию) аварийного состояния люка, и не ставится вопрос о неисполнении обязанностей балансодержателем колодца коммуникаций?

5) Не является ли полученные  и опубликованные выше письма-ответы лишь формальными действиями органов власти без фактического контроля решения проблемы по существу?

Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
Люк открыт. Проблема не решена. Фото 02.03.2020 прилагается.
sevlem
sevlem   
Прошло пол года переписки.
Проблема по-прежнему актуальна.
Люк открыт.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.07.2020: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня в СМИ опубликована информация об обаружении ребёнка в выгребной яме:
https://ria.ru/20200726/1574935080.html
"...Источник в правоохранительных структурах полуострова сообщил РИА Новости, что тело ребенка было найдено в сливной яме, расположенной рядом с домовладением. Каким образом мальчик оказался в ней, разбирается следствие."

Проблема актуальна.
Слишком долго идёт перписка по подобным вопросам.
Закройте люк!
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.07.2020: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Фото открытого люка 28.07.2020
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.07.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня, 02.09.2020, на @ почту получен ответ – письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя № 3635/01-03-05.1-13/02/20 от 31.08.2020 (копия прилагается). Язык оригинала сохранён.

«… Департаментом городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) рассмотрено Ваше обращение (№Л-1023/01-03/э от 29.07.2020) по вопросу отсутствия крышки люка (смотрового колодца) в районе дома № 10 по ул. Курчатова (44.621674, 33.565635).
Департаментом в адрес ресурсоснабжающих организаций был направлен запрос, с целью установления собственника (балансодержателя) люка (смотрового колодца). В ходе полученных ответов, установить собственника (балансодержателя) вышеуказанного люка (смотрового колодца) не представилось возможным.
На основании вышеизложенного в адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса направлено письмо с целью принять меры по обеспечению безопасности люка смотрового колодца в районе дома № 10 по ул. Курчатова (44.621674, 33.565635).
Заместитель начальника Управления административно-технического контроля Департамента С. П. Кулешов …»
sevlem
sevlem   
Прошло два месяца после поучения ответа, опубликованного в комментарии выше.

ПРОШЁЛ ПОЧТИ ГОД  с даты создания обращения  - 15.12.2019.

Ни крышка люка, ни ответственные за безопасность не найдены.
Переписка прошла впустую. Увы.

Проблема актуальна - люк открыт.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.10.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня, 23.12.2020, получен ответ – письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя № 9785/01-03-01.1-20/02/20 от 01.12.2020 (копия прилагается).
В письме сказано:
«…Департаментом городского хозяйства города Севастополя (далее – Департамент) рассссссмотрено Ваше обращение (№Л-18479/э от 30.10.220) по вопросу отсутствия крышки люка (смотрового колодца) в районе дома № 10 по ул. Курчатова (44.621674, 33.565635).
По информации ГУПС «Водоканал» данный колодец принадлежит АО «Севастополь телеком».
В соответствии с п. 14.8.1 Правил благоустройства территории города Севастополя, утверждённых постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2017 №844-ПП в адрес АО «Севастополь телеком» направлено предписание, с целью устранения нарушений. В случае неисполнения законного предписания в срок АО «Севастополь телеком» будет привлечено к ответственности в соответствии с частью 1 статьи 195 КоАП РФ.
Исполняющий обязанности директора Департамента городского хозяйства города Севастополя      Е. С. Горлов
Сороколетова Дарья Геннадьевна главный эксперт … 450063…»
sevlem
sevlem   
Прошёл ГОД переписки.
Люк закрыли.
Спасибо.