Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Получен ответ на несуществующее обращение.

   Открыто   sevlem Официальная

Сегодня, 24.12.2019, было получено письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 18.12.2019 № 9462/01-03-01.1-20/02-19 (копия текстовой части прилагается), где, в частности, сказано:

"... по результатам рассмотрения  Вашего заявления от 05.12.2019, зарегистрированного в Правительстве города Севастополя от 05.12.2019 № Л-16356/э по вопросу возможных нарушений Правил благоустройства территории города Севастополя, (далее - Правила), утверждённых постановлением Правительства  Севастополя от 03.11.2017 № 844-ПП, сотрудниками Управления административно-технического контроля Департамента городского хозяйства города Севастополя обследованы улицы Рабочая и Матвея Воронина, в том числе в районе дома № 10. Нарушений Правил не зафиксировано. Просим Вас уточнить координаты нарушений или предоставить подтверждающие фото-видео материалы.
Приложение: материалы на 8 листах.
И.о. директора Департамента   Е. С. Горлов
..."

В ответ на письмо сообщаю, что до настоящего времени мною не создавалось, не направлялось и не давалось подобных поручений третьим лицам, о каких-либо проблемах по указанным адресам: улицам Рабочей и Матвея Воронина, в том числе в районе дома № 10.

Предположительно, ответ дан ошибочно.

Для уточнения предлагаю пересмотреть и направить мне оригинал текста обращения № Л-16356/э от 05.12.2019, о котором сказано в письме.


  Место:
Севастополь, улица Ленина, 2

  Категория:
Запрос информации

  Отправлено:
30.12.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Прошу направить письмо в адрес Департамента городского хозяйства города Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Заметим, обратившись к администрации платформы "АйГражданин", что путаница возникает из-за отсутствия регистрационных номеров направляемых обращений, которые если даже, как положено,  указываются в получаемых письмах-ответах, - не дают возможности однозначно идентифицировать тему.

Необходимо наладить систему получения и фиксации регистрационных номеров направляемых обращений!
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.12.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня на @почту получено сообщение:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Получен ответ на несуществующее обращение." (http://igrajdanin.ru/problems/27874/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Ответа не изложенное в обращении ни в каком виде не поступало.