Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Мосэнергосбыт не присылает квитанции на оплату электроэнергии

   Завершено    Официальная

Собственники помещений в доме № 26 по ул. Мечникова, г. Коломна являются абонентами Мосэнергосбыт. Каждый собственник заключил договор с Мосэнергосбыт. Ежемесячно  управляющей компанией обслуживающей наши дома в ЖК "Современник" передаются показания приборов учета в Мосэнергосбыт, но квитанции на оплату электроэнергии в квартирах нам не приходят уже больше года. На обращения и жалобы по этому поводу никто в Мосэнергосбыте не реагирует. Не многие могут оплатить счет через личный кабинет на сайте http://www.mosenergosbyt.ru/. Но если встает вопрос по поводу отключения абонента, то сотрудники Мосэнергосбыта отключают электроэнергию без какого-либо предупреждения, нарушая тем самым права потребителей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.  Очень просим разобраться в нашем вопросе.


  Место:
Коломна, улица Мечникова, 26

Категория отсутствует

  Отправлено:
05.02.2016: ОАО "Мосэнергосбыт"
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.02.2016: "Администрация городского округа Коломна"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.02.2016: "ОАО "Мосэнергосбыт" "