Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Катер. Пассажиропоток на общественном транспорте Севастополя. ГУП ГС Севморпорт

   Отправлено   sevlem Официальная

В связи с важностью проблемы пассажирских перевозок на морском внутригородском общественном транспорте г. Севастополя предлагаю организовать сбор полной и достоверной информации о наполняемости КАЖДОГО РЕЙСА, с использованием действующей в Севастополе системы карты ЕГКС (http://www.egksev.ru).

По сообщениям СМИ (http://new-sebastopol.com/news/id/33364), ГУП ГС "Севастопольcкий морской порт" с конца октября 2019 года подчиняется городскому департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Основная функция порта – транспортное сообщение.

Информация о "пассажиропотоке", теоретически и на практике, является основанием для принятия решений о введении и отмене рейсов, о необходимости поддержки существования "невыгодных", но необходимых, социально значимых рейсов. Она должна учитываться при оценке правильности эксплуатации катеров и решения прочих задач.
Такая информация могла бы быть полезной и для определения количества необходимого транспорта, необходимого при закрытии рейда в разное время суток, время года и при прочих условиях.

Однако, по видимому, нет никакой точной информации о количестве рейсов, выполненных с перегрузкой сверх 250 человек, указанных заводом - изготовителем, а также о "полупустых" рейсах. Не подлежит проверке и то, насколько обоснованными являются принятия решений об отмене рейсов, поскольку число пассажиров рейса не фиксируется.

Предлагается ввести "порейсовое" разделение учёта продажи билетов на катера всех направлений в течение суток с последующим анализом и публикацией результатов в официальных источниках, в частности в разделе официального сайта ГУП ГС "Севастопольский морской порт".

Приложение:
1) Объявление об отмене рейса по причине отсутствия пассажиропотока.
2) Копия интернет-страницы раскрытия информации с официального сайта ГУП ГС"Севморпорт".
3) Образец билета ЕГКС.
4) Длинная очередь в кассу.


  Место:
Севастополь, площадь Нахимова, 3А

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
21.02.2020: Правительство города Севастополя
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
С учётом опыта предыдущих обращений в различные подразделения управления городом, прошу направить обращение в адрес Правительства Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.01.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 25 дней
sevlem
sevlem   
Опубликованное выше письмо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 09.01.2020 № 28/01-12-03.2-32/02/20  "по вопросу работы катеров на морском маршруте "Город - Голландия"" - очевидно, дан на другое обращение.

Даже по дате письма (09.01.2020) легко можно понять, что оно не может быть дано на обращение, которое было создано позже (18.01.2020)!

Однако, ввиду отсутствия в письме регистрационного номера обращения, на которое даётся ответ, а также отсутствия системы идентификации по регистрационным номерам обращений на сайте "АйГражданин" письмо ОПУБЛИКОВАНО ОШИБОЧНО в другой, хоть и смежной по сфере деятельности, теме.

Судя по смыслу и другим косвенным признакам, моно понять, что в ответе речь идёт о проблеме, обращение по которой доступно по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/27135/ ,созданное 01.11.2019 г. - до даты написания ответа.

Необходимо перенести письмо-ответ в соответствующую тему и  принять меры для недопущения повторения подобных ошибок, приводящих к недоразумениям!
sevlem
sevlem   
Ответа на обращение НЕ поступило.

Перенесите опубликованное выше письмо-ответ в соответствующую тему!
https://igrajdanin.ru/problems/27135/
sevlem
sevlem   
Ответа на обращение НЕ поступило.

Перенесите опубликованное выше письмо-ответ в соответствующую тему!
https://igrajdanin.ru/problems/27135/
sevlem
sevlem   
Ошибочно опубликованный ранее ответ был перенесён, а точнее скопирован, в соответствующую тему без какого-либо уведомления. Спасибо.
_____________________________________________________________

Констатируем факт: на обращение, направленное, согласно комментарию выше
(айГражданин  18.01.2020 20:22:24 Отправлено 18.01.2020: "Правительство города Севастополя")
- до настоящего времени ответа ещё не получено.
Ждём истечения установленного законодательством периода.
sevlem
sevlem   
Ответа на обращение до настоящего времени не поступило.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.02.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сохраним здесь следующую информацию в качестве констатации факта, без претензий:
На период действия особого режима повышенной готовности к угрозе вирусной эпидемии (пандемии) с 31.03.2020 введено расписание "Город - Инкерман" из двух рейсов.
Копия расписания с сайта "Севмпорорта" прикреплена к комментарию.