1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya-remonta-trotuara/
айГражданинОтправлено 08.04.2020: "Правительство Москвы (мэрия)"
айГражданинответ получен.
айГражданинответ получен.
ДГИ подтвердил, что у территории жилого дома по адресу: 7ая Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару тротуар отсутствует, и что территория между указанными домами отнесена к территории общего пользования.
А еще ДГИ посоветовал, по вопросу улучшения благоустройства (восстановления тротуара) обратиться в префектуру ВАО.
Только вот префектура ВАО в нарушение законодательства РФ вместо решения проблемы (восстановления тротуара) шлет лживые циничные отписки.
Имею 4 абсолютно одинаковые отписки Префектуры за подписью Н.Н. Кужелева: «В ходе обхода совместно с главой управы района Измайлово, а также учитывая коллективные обращения жителей многоквартирного дома, было принято решение о нецелесообразности работ, так как это приведёт к уменьшению количества парковочных мест, а также на данном участке проходит теплотрасса».
В ответе нет даты совместного обхода, нет фамилии главы управы, нет подтверждения коллективных обращений жителей многоквартирного дома, нет даже номера многоквартирного дома. Нет никаких сведений о теплотрассе, из-за которой огромное число жителей районов Измайлово и Северное Измайлово идут по проезжей части проезда на территории общего пользования, не говоря уж о каких-либо ссылках на законодательство РФ.
А законодательство РФ гласит.
Согласно ст.1 ФЗ «о безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196 ФЗ, основополагающей задачей по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интереса общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. В данной ситуации (проезд без тротуара) этот закон нарушается.
В статье 24 № 196-ФЗ определяется, что права граждан на безопасные условия движения по дорогам обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации.
«ГОСТ Р52766-2007 требует, чтобы вдоль каждой дороги в населенном пункте был тротуар. Неважно, ходит там один человек в день или тысяча».
Надеюсь на решение проблемы в соответствии с законодательством РФ.
айГражданинОтправлено 30.04.2020: "Правительство Москвы (мэрия)"
айГражданинответ получен.
Не понимаю, почему проблема ОТСУТСТВИЕ ТРОТУАРА пересылается в Префектуру? Имею уже 6-7 отписок с абсолютно одинаковым содержанием. Моё общение с Префектурой – это разговор слепого с глухим.
6.05.2020 мною получен очередной «шедевр» ответа из Префектуры ВАО.
Вместо восстановления тротуара в соответствии с законодательством РФ глава управы района Измайлово М.В. Довбня предлагает очередную массовку со «своими жителями» в нашем дворе в нарушении ст.1 Градостроительного Кодекса РФ. И префект ВАО Н.В. Алёшин, получается, с этим соглашается.
Поражает очередное вранье и некомпетентность Довбни М.В..
1. Территория у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару не является межквартальным проездом.
2. «После завершения работ межквартальный проезд восстановлен в соответствии с нормативами СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНИП 2.07.01-89* (с Изменениями NQ1, 2)»
Пусть М.В. Довбня процитирует, где в нормативах СП 42.13330.2016 написано, что после завершения работ жителей можно оставить без тротуара.
3. В нашем доме более 900 жителей, ОСС не проводилось, поэтому говорить о мнении большинства у Довбни М.В.нет никаких оснований.
«….принимая во внимание то, что на данном земельном участке расположены подземные коммуникации, восстановление тротуара нецелесообразно». У меня нет слов. Прошу Вас это прокомментировать. Где, в каком законе, правовом акте РФ такое прописано?
Приложение.
1. Ответ Префектуры ВАО на мое обращение в Прокуратуру ВАО.
айГражданинОтправлено 07.05.2020: "Правительство Москвы (мэрия)"
айГражданинответ получен.
Я не понимаю, почему проблема снова и снова пересылается в Префектуру ВАО. Я уже со счета сбилась, сколько было прислано гнусных циничных отписок абсолютно одинакового содержания, вместо решения проблемы в соответствии с законодательством РФ.
В нашем дворе 8 мая был парад в честь легендарных жителей нашего дома: Кукушкина А.В. и Татарникова В. М.. Сюжет был показан по 1 каналу.
Из истории о тротуаре: «Всю зиму 2018-19 года я провела на улице, очищая от снега достаточно большой участок в нашем дворе, в том числе и проезд без тротуара. И мне было не по себе видеть, как наши уважаемые жители сначала идут по дороге вдоль театра Мимики и жеста, а потом по проезду без тротуара в своем дворе.
Я написала заявление 2.02.2019 года о восстановлении тротуара. Не скрою, я хотела в первую очередь сделать подарок нашим уважаемым жителям из советского времени и, конечно, уважаемому Виктору Михайловичу и его супруге Августе, с которыми давно дружу.
«Это особенно важно в связи с приближающимся 75летием со дня Победы в ВОВ, так как в доме 16, к.2, 7-я Парковая много жителей, переживших ужасы ВОВ, среди которых и участник ВОВ, генерал-майор в отставке 94-летний Татарников Виктор Михайлович. У всех жителей района Измайлово, которые вынуждены идти по проезжей части без тротуара, должно быть право на безопасную и благоприятную среду обитания, у детей и жителей категории 90+ в особенности».
6 мая был получен ответ из Префектуры ВАО, сочинённый главой управы района Измайлово М.В. Довбней.
«Принимая во внимание, что на данном земельном участке расположены подземные коммуникации, восстановление тротуара нецелесообразно».
1. Прошу ответить, где в каком законе РФ такая ересь прописана?
При этом глава управы (при черной повязке), как ни в чем не бывало, 8 мая осчастливил жителей нашего двора своим присутствием и посмел даже сфотографироваться с Татарниковым В.М..
Статья 15 Конституции РФ.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
У дома 7 Парковая 16, к.2 со стороны дома Измайловский бульвар, 37 тротуар должен быть восстановлен в соответствии с ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования».
1. Прошу объяснить, почему органы государственной власти, должностные лица, игнорируя законы РФ, продолжают занимать ответственные государственные должности?
2. Прошу восстановить тротуар у дома 7 Парковая 16, к.2 со стороны дома Измайловский бульвар, 37 в соответствии с законодательством РФ.
С уважением Шорохова Л.А. 14.05.2020.
айГражданинОтправлено 14.05.2020: "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
Поскольку единый портал прокуратуры РФ в настоящее время работает в тестовом режиме, у меня не получается обратиться в Прокуратуру ВАО. Прошу моё обращение перенаправить в прокуратуру ВАО прокурору Брудастову Т.А.
Прокурору
Восточного административного округа
Брудастову Т. А.
Уважаемый Тимур Авенирович!
10 апреля я обратилась в Прокуратуру ВАО с просьбой:
1. Принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования к балансодержателю территории ГБУ «Жилищник района Измайлово» с целью устранения нарушения, а именно: принудить ответственных лиц восстановить тротуар у дома 16, к.2, 7 Парковая со стороны дома 37, Измайловский бульвар.
2. Принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования:
2.1. К главе управы района Измайлово М.В. Довбне, который неоднократно нарушал законодательство, ст.1 Градостроительного кодекса РФ.
2.2. К заместителю префекта ВАО Кужелеву Н.Н., который вместо проверки доводов и принятия решений в соответствии с законодательством РФ, просто присылает отписки.
17 апреля 2020г. и.о. первого заместителя прокурора округа А.С.Димитров уведомил меня о том, что моё обращение перенаправлено для рассмотрения в Префектуру ВАО, в аппарат Мэра и правительства Москвы и Измайловскому межрайонному прокурору Лаврухину Р.В.
В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального Закона №2202-1 от 17.01.1992 "О прокуратуре Российской Федерации" запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Также пунктом 3.7 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.01.2013 №45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
«Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».
Таким образом, и.о. первого заместителя прокурора округа А.С.Димитров направил проверить обращение тому, с действиями ответственных лиц, которых я не согласна.
Таковы были ответы.
1. Аппарат Мэра переслал в Префектуру ВАО.
2. Измайловский межрайонный прокурор г. Москвы Лаврухин Р.В. не ответил до сих пор.
3. Префектура «порадовала» очередной отпиской: «….принимая во внимание то, что на данном земельном участке расположены подземные коммуникации, восстановление тротуара нецелесообразно». И произошло это 6 мая, а 8 мая в нашем дворе был парад в честь легендарных 94-95 летних жителей нашего дома полковника в отставке Кукушкина А.В. и генерал-майора в отставке Татарникова В.М. Получается, годы нужны, чтобы отстоять законное право этих жителей ходить в своем дворе по тротуару?
В связи с вышеизложенным я в очередной раз прошу:
1. Рассмотреть моё заявление о восстановлении тротуара в соответствии с законодательством РФ, в котором логически выстроена цепочка законов, согласно которым тротуар должен быть восстановлен.
2. Не переадресовывать решение этого вопроса в Префектуру ВАО, так как это недопустимо в соответствии с законодательством РФ: часть 5 статьи 10 Федерального Закона №2202-1 от 17.01.1992, пункт 3.7 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.01.2013 №45.
3. Принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования к балансодержателю территории ГБУ «Жилищник района Измайлово» с целью устранения нарушения, а именно: принудить ответственных лиц восстановить тротуар у дома 16, к.2, 7 Парковая со стороны дома 37, Измайловский бульвар.
С уважением Шорохова Л.А.
19.05.2020.
Приложения.
1. Мое заявление о восстановлении тротуара от 10 апреля 2020года в соответствии с законодательством РФ от 10.04.2020.
2. Моё заявление с жалобами на неправомерные действия главы управы Довбни М.В. и зам. префекта ВАО Кужелева Н.Н. от 10.04.2020.
3. Отписка Префектуры ВАО.
4. Текст обращения к прокурору ВАО Брудастову Т. А. от 19.05.
айГражданинУважаемый пользователь,мы не можем переправлять ваши комментарии,для работы с вашим заявлением создайте из него новую проблему.
Проблема «отсутствие тротуара» у дома 16, корпус 2, 7 Парковая со стороны дома 37 по Измайловскому бульвару не решена.
За время самоизоляции я очень хорошо изучила законодательство РФ по проблеме «отсутствие тротуара».
10 апреля я обратилась в Прокуратуру ВАО с заявлениями:
1. Принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования к балансодержателю территории ГБУ «Жилищник района Измайлово» с целью устранения нарушения, а именно: принудить ответственных лиц восстановить тротуар у дома 16, к.2, 7 Парковая со стороны дома 37, Измайловский бульвар.
2. Принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования:
2.1. К главе управы района Измайлово М.В. Довбне, который неоднократно нарушал законодательство, ст.1 Градостроительного кодекса РФ.
2.2. К заместителю префекта ВАО Кужелеву Н.Н., который вместо проверки доводов и принятия решений в соответствии с законодательством РФ, просто присылает отписки.
17 апреля 2020г. и.о. первого заместителя прокурора округа А.С.Димитров уведомил меня о том, что моё обращение перенаправлено для рассмотрения в Префектуру ВАО, в аппарат Мэра и правительства Москвы и Измайловскому межрайонному прокурору Лаврухину Р.В.
В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального Закона №2202-1 от 17.01.1992 "О прокуратуре Российской Федерации" запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Также пунктом 3.7 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 30.01.2013 №45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
«Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».
Таким образом, и.о. первого заместителя прокурора округа А.С.Димитров направил проверить обращения тому, с действиями ответственных лиц, которых я не согласна.
Таковы были ответы.
1. Аппарат Мэра перенаправил в Префектуру ВАО.
2. Измайловский межрайонный прокурор г. Москвы Лаврухин Р.В. не ответил до 19.05.2020.
3. Префектура «порадовала» очередной отпиской: «С учетом мнений большинства жителей МКД и принимая во внимание то, что на данном земельном участке расположены подземные коммуникации, восстановление тротуара нецелесообразно». И произошло это 6 мая, а 8 мая в нашем дворе был парад в честь легендарных 94-95 летних жителей нашего дома полковника в отставке Кукушкина А.В. и генерал-майора в отставке Татарникова В.М. Получается, годы нужны, чтобы отстоять законное право этих жителей ходить в своем дворе по тротуару?
3.1. «С учетом мнений большинства жителей МКД». Во-первых: ОСС МКД ( в котором более 900жителей) не проводилось, поэтому у М.В. Довбни нет никаких оснований говорить о мнении большинства жителей, при этом непонятно какого МКД ( адрес дома не указан). Во-вторых: территория у дома 16, к.2, 7 Парковая со стороны дома 37, Измайловский бульвар является территорией общего пользования, поэтому согласно ст.1 Градостроительного кодекса РФ ограниченный круг лиц (массовка М.В. Довбни) не может принимать каких-либо решений по поводу территории общего пользования.
3.2. «…..принимая во внимание то, что на данном земельном участке расположены подземные коммуникации, восстановление тротуара нецелесообразно». Это вообще за гранью, хотелось бы ссылку на закон РФ.
3.3. Вместо решения проблемы в соответствии с законодательством М.В. Довбня пообещал очередную массовку, будет в очередной раз обследовать территорию.
Сколько раз её можно обследовать! Тротуара нет, жители идут по проезжей части. На месте бывшего тротуара, 2ой год стоит брошенный автомобиль, хозяина которого М.В. Довбня разыскал 17 октября 2019 г.
Приложения.
1. Мое заявление Прокурору ВАО о восстановлении тротуара от 10 апреля 2020года в соответствии с законодательством РФ от 10.04.2020.
2. Моё заявление в Прокуратуру ВАО с жалобами на неправомерные действия главы управы Довбни М.В. и зам. префекта ВАО Кужелева Н.Н. от 10.04.2020.
3. Отписка Префектуры ВАО.
4. Обращение к прокурору ВАО Брудастову Т. А. от 19.05, которое у меня не получается пока отправить через электронную приемную.
5. Брошенный автомобиль на месте бывшего тротуара.
6. Ситуация в настоящее время.
Проблема отсутствие тротуара не решается.
22.05.2020 получен якобы ответ из ДЖКХ, который не тянет даже на отписку, сплошь циничная ложная информация.
1. «Балансодержателем вышеуказанной ДВОРОВОЙ территории…..».
2. «После завершения работ МЕЖКВАРТАЛЬНЫЙ проезд….»
Территория у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару не является ни ДВОРОВОЙ территории, ни МЕЖКВАРТАЛЬНЫМ проездом. (Ложь, некомпетентность).
Из ответа ДГИ: « При этом территория между указанными домами согласно утвержденному проекту межевания отнесена к территории общего пользования, которой согласно ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может пользоваться неограниченный круг лиц, в том числе жители многоквартирного жилого дома по адресу: г. Москва, 7 Парковая ул., д.16, корп.2».
3. «Тротуар был демонтирован при проведении строительных работ ПАО «МОЭК». После завершения работ МЕЖКВАРТАЛЬНЫЙ проезд восстановлен в соответствии с действующей нормативно-технической документацией».
Как здорово! Тротуар исчез согласно нормативно-технической документации. А почему нет ссылки на чудный документ и где цитаты из него, где эта ересь прописана?
4. «это приведет к уменьшению количества парковочных мест на ДВОРОВОЙ территории».
На месте бывшего тротуара на территории общего пользования нет никаких парковочных мест. «Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, …» (Постановление Правительства РФ от 23.07.2013 N 621).
5.1. « Глава управы района Измайлово неоднократно проводил обследование территории с общественным обсуждением необходимости обустройства тротуара».
5.2. «С целью повторного рассмотрения вопроса восстановления тротуара по данному адресу жители многоквартирного дома вправе провести общее собрание собственников помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации».
Во-первых. В соответствии со ст.1 Градостроительного кодекса РФ ограниченный круг лиц: массовка М.В. Довбни, жители многоквартирного дома, ОСС и т.д. не могут принимать каких-либо решений по поводу территорий общего пользования.
Во-вторых. Федеральные законы РФ не обсуждаются, они исполняются!
Территория общего пользования у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару согласно пункту 1.2 ПДД РФ является дорогой.
«ГОСТ требует, чтобы вдоль каждой дороги в населенном пункте был тротуар. Неважно, ходит там один человек в день или тысяча. Все требования к пешеходной дорожке перечислены в ГОСТе Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования». Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Он предназначен для движения пешеходов и в обязательном порядке должен быть устроен на дорогах с твердым покрытием, проходящими через населенные пункты, независимо от того, как много людей по нему ходят, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 человек в сутки».
Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya-remonta-trotuara/
ГОСТ Р 52766-2007
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
С уважением.
Проблема отсутствие тротуара не решается.
Правительство Москвы, ДЖКХ в лице заместителя руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы И.Г.Полевого игнорируют законодательство РФ ГОСТ Р52766-2007, который является национальным стандартом РФ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (ДЖКХ города Москвы) Богоявленский пер., д.6, стр.2, Москва, 109012 Телефон: 8 (495) 957-7393, факс: 8 (495) 621-3604, e-mail: dzhkh@mos.ru, http://www.mos.ru/dgkh ОКПО 29046804, ОГРН 1037700110238, ИНН/КПП 7703276615/771001001 22.05.2020 № 01-01-10-7897/20 на № от
Уважаемая Лидия Андреевна!
В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы совместно с префектурой Восточного административного округа города Москвы рассмотрено Ваше обращение, направленное в прокуратуру Восточного административного округа города Москвы, по вопросу восстановления тротуара с торца многоквартирного дома по адресу: ул. 7-я Парковая, д. 16, корп.
2.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» префектура административного округа осуществляет контроль за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства на территории административного округа. Балансодержателем вышеуказанной дворовой территории является ГБУ «Жилищник района Измайлово». Функции и полномочия учредителя осуществляет префектура Восточного административного округа города Москвы.
По информации префектуры Восточного административного округа города Москвы, тротуар по вышеуказанному адресу был демонтирован при проведении строительных работ ПАО «МОЭК». После завершения работ межквартальный проезд восстановлен в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
Жители вышеуказанного многоквартирного дома неоднократно обращались в управу района Измайлово с просьбой не выполнять работы по восстановлению тротуара, так как это приведет к уменьшению количества парковочных мест на дворовой территории.
Глава управы района Измайлово совместно с жителями вышеуказанного многоквартирного дома и Вашим личным участием неоднократно проводил обследование территории с общественным обсуждением необходимости обустройства тротуара.
С учетом мнения большинства жителей данного многоквартирного дома восстановление тротуара является нецелесообразным.
С целью повторного рассмотрения вопроса восстановления тротуара по данному адресу жители многоквартирного дома вправе провести общее собрание собственников помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме определен ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в настоящее время в Москве введен режим повышенной готовности в период с 26 марта до 31 мая текущего года в соответствии с Указом Мэра города Москвы С.С.Собянина от 05.03.2020 № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности». В связи с введенным режимом повышенной готовности в городе Москве по причине неблагоприятной эпидемиологической обстановки проведение собрания собственников помещений способом очного и очно-заочного голосования будет возможно только после отмены режима повышенной готовности.
В случае принятия собственниками помещений многоквартирного дома положительного решения о восстановлении тротуара на данной территории, протокол с подписями необходимо представить в ГБУ «Жилищник района Измайлово» для дальнейшей проработки вопроса в установленном порядке.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данная информация будет для Вас полезна.
Заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы И.Г.Полевой
айГражданинответ получен.
айГражданинответ получен.
Проблема «Отсутствие тротуара» не решается.
Вместо того, чтобы исполнить то, что предписано законами РФ, восстановить тротуар у дома 16, корпус 2, 7 Парковая со стороны дома 37, Измайловский бульвар в соответствии с ГОСТом Р52766-2007 , который является национальным стандартом РФ и обязателен к исполнению, Префектура ВАО, господин Кужелев Н.Н. продолжают слать чудные письма, которым прямой путь в журнал «Крокодил» в рубрику «Нарочно не придумаешь».
Вы только почитайте.
После завершения работ по НОРМАТИВАМ тротуар исчез, а территория у дома 16, корпус 2, 7 Парковая со стороны дома 37 по Измайловскому бульвару превратилась в МЕЖКВАРТАЛЬНЫЙ проезд .
Не мог бы Кужелев процитировать, где такая ересь прописана в Российском законодательстве?
Можно продолжать и дальше: непрофессионализм, откровенное вранье, цинизм.
Таких отписок у меня больше десятка.
Я не понимаю, как в городе Москва можно добиться исполнения законов РФ?
На месте нашего бывшего тротуара стоит уже 2ой год брошенный автомобиль, а жители продолжают идти по проезжей части.
Жители дома 16, корпус 2, 7 Парковая (более 900чел) являются заложниками в своем доме. Из-за того, что паркуются на месте бывшего тротуара, к подъезду 5 нет подъезда специальной техники.
Проблема «Отсутствие тротуара» не решена, так как чиновники ДОВБНЯ М.В., Префектура ВАО, КУЖЕЛЕВ Н.Н. грубо игнорируют законодательство РФ.
айГражданинПоступил ответ
айГражданинПоступил ответ
Прошу ответить: «Законы РФ в столице нашей Родины для чиновников больше не писаны?»
Какую ахинею в очередной раз несёт некто Н.Н. Кужелев из префектуры ВАО? Ложь, некомпетентность, цинизм, игнорирование законодательства РФ.
1. О чём 3ий абзац???? С года заселения дома 16 корпус 2, 7 Парковая (1982) плотность застройки в «данном микрорайоне (терминология Кужелева)» не менялась. При этом тротуар у дома 16 корпус 2, 7 Парковая был. Вот его надо восстановить в тех же границах, и всё встанет на свои места: появится не только безопасный проход для жителей, но и проезд для специальной техники. В настоящее время жители дома 16 корпус 2, 7 Парковая (более 900 чел.) заложники в своем доме, нет проезда для специальной техники.
2. Территория у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару, согласно информации ДГИ, является территорией общего пользования, а не МЕЖКВАРТАЛЬНЫМ ПРОЕЗДОМ (2ой абзац творения Кужелева Н.Н) и не ДВОРОВОЙ территорией (4ой абзац творения Кужелева Н.Н.).
По Градостроительному кодексу территории общего пользования – это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (п. 12 ст. 1 ГрК РФ). В состав данных территорий входят площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары.
Использование территорий общего пользования определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.
Территория общего пользования у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару согласно пункту 1.2 ПДД РФ является дорогой.
«ГОСТ Р52766-2007 требует, чтобы вдоль каждой дороги в населенном пункте был тротуар». Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya-remonta-trotuara/
ГОСТ Р 52766-2007 ЯВЛЯЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Статья 15 Конституции РФ.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Прошу ответить: «Почему Кужелев Н.Н. считает исполнение законов РФ нецелесообразным, но при этом считает целесообразным продолжать занимать ответственный пост в Префектуре ВАО?»
Проблема «Отсутствует тротуар при проезде на территории общего пользования» не решена из-за того, что чиновники М.В. Довбня, Н.Н. Кужелев игнорируют законодательство РФ.
Жители района Измайлово продолжают идти по проезжей части, в то время как на месте бывшего тротуара второй год продолжает стоять брошенный автомобиль.
С уважением Шорохова Л.А.
айГражданинПоступил ответ.
Чиновники высокого ранга продолжают игнорировать законы РФ.
Заместитель руководителя ДЖКХ Н.В. Кораблина по сути повторила ересь Кужелева Н.Н., что от 26.06.2020 07:10:28.
Надеюсь, что следующая информация будет очень полезна для Н.В. Кораблиной.
«Заместитель командира ОБ ГИБДД УВД по ВАО Алексей Дроздов разъясняет в газете «Восточный округ» №7 (338): «Согласно пункту 1.2 ПДД РФ, дорогой считается любая полоса земли, используемая для движения. Значит, дороги есть и во дворах, а их части, предназначенные для пешеходов,- самые настоящие тротуары, на которых нельзя парковаться под страхом эвакуации».
В соответствии с вышесказанным территория общего пользования у жилого дома по адресу: 7-я Парковая ул., д.16, корп.2, со стороны дома №37 по Измайловскому бульвару согласно пункту 1.2 ПДД РФ является дорогой.
«ГОСТ требует, чтобы вдоль каждой дороги в населенном пункте был тротуар. Неважно, ходит там один человек в день или тысяча. Все требования к пешеходной дорожке перечислены в ГОСТе Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования». Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Он предназначен для движения пешеходов и в обязательном порядке должен быть устроен на дорогах с твердым покрытием, проходящими через населенные пункты, независимо от того, как много людей по нему ходят, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 человек в сутки».
Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya-remonta-trotuara/
ГОСТ Р 52766-2007 является
НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
1. У Совета Депутатов района Измайлово нет полномочий по отмене национальных стандартов РФ.
2. Очевидно, что нет аналогичных полномочий и у Кораблиной Н.В.
Статья 15 Конституции РФ.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и ЗАКОНЫ.
Я не понимаю, как в городе Москва можно добиться исполнения законов РФ?
На месте нашего бывшего тротуара стоит уже 2ой год брошенный автомобиль, а жители продолжают идти по проезжей части.
Жители дома 16, корпус 2, 7 Парковая (более 900чел) являются заложниками в своем доме. Из-за того, что паркуются на месте бывшего тротуара, к подъезду 5 нет подъезда специальной техники.
Проблема «Отсутствие тротуара» не решена, так как чиновники ДОВБНЯ М.В., Префектура ВАО, КУЖЕЛЕВ Н.Н., Кораблина Н.В. грубо игнорируют законодательство РФ.
С уважением.