Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нет перил на крыльце подъезда

   Завершено   Сергей Соколов Официальная

Крыльцо подъезда № 3 по адресу Перервинский бульвар 27 корпус 2 имеет 3 ступеньки (при этом очень разного размера), подниматься по которым без перил пожилым людям и тем более инвалидам, проживающим в квартирах подъезда, крайне тяжело. В холодное время года крыльцо становиться ещё и скользким и это дополнительно усложняет задачу его штурма.
На просьбы установить перила (заявки № ЛК-1798397 от 13.07.2021 и № ЛК-1840644 от 25.07.2021 на сайте УК) должностные лица управляющей компании «ПИК Комфорт» («Эксжил») даже не сочли нужным ответить, цинично поставив отметку «Выполнена». В резолюции для внутреннего пользования указано что «согласно проекта дома перила не предусмотрены». Возможно, что так оно и есть, и формально работник управляющей компании прав, но старикам и инвалидам от этого карабкаться на ступеньки подъезда легче не становится. Интересно что бы почувствовал написавший данную резолюцию, если бы видел, как его мама пытается подняться по ступенькам без перил?
Пожалуйста, посодействуйте в установке перил на крыльце по указанному адресу.


  Место:
Москва, Перервинский бульвар, 27к2

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
23.08.2021: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Сергей Соколов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.08.2021: "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"