Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отменя маршрутов автобус 595 и маршрутка 888

   Завершено   Дмитрий Герасименко Официальная

С лета отменены маршруты автобуса 595 и маршрутки 888. Даже  сними была проблема в часы пик и в зимний период приехать к метро и уехать от метро. Когда отменили, то стало еще хуже. Оставшиеся автобус 65 в часы пик заполнен так, что ни какой соц дистанции нет и речи- 20 см между пассажирами, 72 - хоть и обещали, что  будет ходить чаще - так и передвигается раз в 25  - 30 минут. Оставшаяся маршрутка 139 забивается так, что сложно закрыть дверь. Расписание их составлено так, что подъезжают все сразу. Тратуар, где находятся остановки узок, вечно забит плотно людьми, автобусы разнесены по всей длине тратуара. Во время посадки массовые перемещения, столкновения, конфликты, жесткая конкуренция на место в транспорте. Причем, практически 80% пассажиров едет 4 - 6 остановок от метро. Далее автобусы и маршрутки идут практически пустыми. Пустив на эти 5 - 6 остановок дополнительные отдельные 2 - 3 единицы автобусов или маршруток, можно совсем забыть о проблеме. Но, почему-то это никто не рассматривает. Народ доводят до состояния, когда начинают ненавидеть или плевать друг на друга. Простояв на морозе полчаса или не поместившись в пришедшем транспорте после рабочего дня не многие сохраняют терпение. Есть надежда на решение вопроса? Или такая ситуация кому-то выгодна? Отмена маршрутки и автобуса  888 и 595 по словам водителей  - невыгодно, не окупается, не пользуется спросом. Смешно и горько... Это издевательство. Просто так кто-то решил, не вникая в нужды населения...


  Место:
Москва, Замоскворецкая линия, метро Водный стадион

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
16.12.2021: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дмитрий Герасименко

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2021: "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2021: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"