Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Подделка подписи ПАО "ВымпелКом"

   Отправлено    Официальная

Сотрудники ПАО "ВымпелКом" подделывают подпись клиентов (используя их паспортные данные) при заключении договора и отказываются предоставить полную и достоверную информацию об условиях, соглашении и тем, что ими предлагается подписать. Подпись подделывается путем проведения пальца сотрудником билайна по монитору терминала (цифровая подпись). Полное игнорирование жалоб и отказ в возврате денежных средств за не оказанные услуги, мотивируя тем, что это прописано в условиях (которые подписывают сотрудники от имени клиентов). Полная безнаказанность действий компании за нарушение: ст. 10 и 12 озпп, ст. 327 УК РФ, что повело к финансовым потерям с моей стороны ст 159 УК РФ, т.к. компания в нарушение ст. 779 ГК РФ и вышеперечисленных пытается незаконно присвоить себе 50% от моих финансов.
Данные действия опасны тем, что нарушая закон по ст. 421 ГК РФ лишают людей права выбора и голоса и полностью развязывают руки корпорациям, позволяя без участия человека и его ведома подписывать любые условия/услуги и документы не ознакамливая его с содержимым (содержимое только со стороны монитора сотрудника компании). Легкость подделки электронной подписи и невозможность в дальнейшем доказать свою непричастность к подобной подписи (кружочки, галочки, крестики, палочки и т.п.), что может привести к финансовым потерям и другим неприятным "сюрпризам" для тех от чьего имени "провели пальцем по экрану". Полная безнаказанность и неосознанность сотрудников компании, считающих подписывание официальных документов за неизвестных людей естественным процессом для заключения сделки, а виноватыми в незнании самих клиентов.
1) Прошу решить вопрос в отношении компании ПАО "ВымпелКом" отсутствия  возможности клиентов ознакамливаться с полной своевременной и достоверной информацией, возможностью самостоятельно решать и подписывать документы и соглашения. Нарушение уголовных статей и полное игнорирование жалоб (отсутствие обратной связи и стандартные отписки без правомерных обоснований и решение вопроса).
2) Прошу посодействовать в возврате полной суммы вложенных средств, которые из-за неправомерных действий представителя компании не удается вернуть мирным путем, а также неустойку в размере 3% от полной стоимости платежа (согласно ст. 23 озпп) начиная с даты первой проигнорированной жалобы № 2238859871 от 18.02.22г. (учитывая понесенные мной убытки как временные так и финансовые на дорогу и телефон- в попытке получить обратную связь).


  Место:
Москва, Первомайская улица, 77

  Категория:
Нарушения прав человека

  Отправлено:
22.03.2022: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.03.2022: "Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.03.2022: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"