Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Обман потребителей

   Завершено    Официальная

Добрый день!
Прошу провести проверку на основании статьи 14.7 КоАП РФ, по факту сбыта зараженной цветочной продукции, передачи обманным путем через третьих лиц ранее оплаченного заказа, без возможности проверки и отказа при выявлении некачественной продукции, отказом возврата денежных средств,  через интернет - магазин:
http://www.vl64.ru
"Магазин цветов Валенсия"
ул. Тараса Шевченко д.8,

Юридический адрес:
ООО “Навигатор”
ИНН 6452103468
ОГРН 1136450007088
410035 г. Саратов , ул. Зыбина, д.8

По существу вопросов могу пояснить следущее:
25.08.20016 в 8:57 через интернет магазин www.vl64.ru "Магазин цветов Валенсия" мной был удаленно сделан и  оплачен заказ 689766 на цветы с поздравительным поручением, для получателя в г. Энгельс.
В 11.48 я получил уведомление на телефон о выполнении заказа курьером лично в руки, но получатель сообщил, что букет передали сотрудники по работе, поскольку курьер не захотел искать заказчика и быстро удалился.
Букет был передан третьим лицам, получатель не смог убедиться в присутствии курьера в качестве цветов. Роспись в приеме получателем не поставлена.
При осмотре в отсутствии курьера, было выявлено наличие на каждом бутоне паразитов, поврежденные паразитами лепестки. При этом через 3 часа произошло увядание цветов.

На письменную претензию составленную в адрес магазина получил отказ.


  Место:
Саратов, улица Тараса Шевченко, 8

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
29.08.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 29.08.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области"