Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Взимание ежемесячной платы за выдуманную услугу

   Завершено    Официальная

С октября месяца 2015г. от фирмы ООО <<ВГМ +>> на адрес г.Нижний Новгород ул.Казанское шоссе,д.17 к.2,кв.12, мне приходят квитанции на обслуживание прибора учета газ. Договора с этой фирмой я не заключала. Прибор учета газ <<гранд 1,6>>согласно паспорту данного счетчика. П 5.6 <<в течение всего срока эксплуатации счетчик не требует специального технического обслуживания>>
Я написала претензию на имя ген директора, но квитанции все равно продолжают приходить, уже с долгом


  Место:
Нижний Новгород, Казанское шоссе, 17к2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
31.08.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.08.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ.
Уважаемая Элла, на основании полученного ответа, просим подтвердить факт решения проблемы и закрыть ее на сайте.