Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителя

   Завершено   Nastyushka Vershinina Официальная

Во-первых принесли не тот заказ и в грубой форме отказались поменять;
Во-вторых нет кассового аппарата чтобы проверить сколько и за что я заплатила;
В третьих порция не соответствует по граммам написанным в меню, у всех поситителей порции разные, и в самом кафе постоянно пахнет не свежим мясом!


  Место:
Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 18

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Nastyushka Vershinina

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области"