Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

куплен не качественный телефон

   Завершено   Дарья Панина Официальная

12.07.2016 я купила телефон самсунг отправила его по гарантии так как телефон зависал в приожениях при разговорах мне вернули телефон обратно сказав что обновили по, телефон снова через 5 дней стал зависать в приложениях, деньги за сотовый телефон мне отказываются возвращать... что делать?


  Место:
Нижневартовск, улица Ленина, 15П

Категория отсутствует

  Отправлено:
12.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дарья Панина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
Kremer_dasha
Kremer_dasha   
Здравствуйте, 2 раза я отправляла телефон по гарантии и 2 раза мне говорят что дефект в товаре не выявлен, но я же вижу что телефон зависает , деньги возвращать не хотят. Что делать в таком случае?
  айГражданин
айГражданин  
Добрый день. Вы можете обратиться с этой проблемой в Роспотребнадзор.