Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Евросеть

   Завершено   Надежда Романова Официальная

В магазине продали телефон ненадлежащего качества. Продавец консультант не проверил телефон должным образом. Забрали на проверку качества на срок до 20 дней, но отказались предоставить телефон на замену, вернуть деньги или предоставить новый телефон.


  Место:
Агрыз, 8

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
12.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Надежда Романова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"