Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

В банке от денег с ума сошли?!!!

   Завершено   Илья Проблема неофициальная  

Около полугода назад, я в магазине МТС города Владивостока приобрёл телефон в кредит, кредит оформили в МТС банке. (во Владивостоке всего один отдел МТС банка). Кредит был рассчитан по выплате на год, или полтора. Однако я платил в 2 раза больше указанной суммы ежемесячно и погасил его всего за пол года. 15-го сентября я направился в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение этого банка,чтобы погасить остаточную сумму и закрыть счёт (мало ли чего). Однако я должен был это сделать ещё 12-го сентября. Но так как Добраться к ним проблематично,получилось так. Я благополучно внёс остаточную сумму и получил об этом все бумаги. Значит вечером того же числа 15.09.2016 года мне позвонил автоответчик и сказали о просроченный задолженности. Я сразу же позвонил на горячую линию и стал спрашивать, какая задолженность? Я закрыл кредит раньше срока на год! И сегодня внёс последнюю сумму, которая как я говорил намного меньше моего ежемесячного платежа. Мало того что девушка на телефоне начала грубить, так и внесла в мою кредитную историю сведения о просрочки. И что мне теперь из-за неё в другом банке ипотеку не получить. Я их банк не выбирал, просто у МТС сервиса именно с ними договор. Прошу подсказать хоть куда обратиться с письменным заявлением? Где их делопроизводство?  Или что? Теперь ответа никто не даёт. А историю кредитных займов испортили. Как так то? Разве на колл центрах такие должны сидеть?


  Место:
Владивосток, улица Добровольского, 15

  Категория:
Нарушения прав потребителей

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Илья, сделайте вашу проблему официальной, и мы направим ее в Роспотребнадзор.