Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Пол года не можем получить свои двери

   Завершено   Дарья Киреева Официальная

11 апреля 2016 года в магазиине Св-свтиль, на Ярмарке на Холмистой, заказали семь дверей. Внесили предоплату 70% от общей стоимости. Дата поставки по договору- 10 июня 2016 года. Двери поставили в начале июля- просрочили т.е., с нас взяли остальные 30% стоимости, доставили, но три двери из семи оказались с заводским браком. Магазин пообещал отреставрировать их и отдать по более низкой стоимости. Обещали затратить на реставрацию около двух недель. В итоге двери "реставрировали" полтора месяца! И вернули их в еще худшем состоянии, чем они были при поставке. Нам снова пообещали решить проблему "миром". Заказали те же двери снова с завода, ожидать сказали 15 сентября, но дверей у нас снова нет. Ни дверей, ни денег, уплаченных за них! Пожалуйста, помогите разобраться нам с этой проблемой.


  Место:
Воронеж, Холмистая улица, 25Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
15.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дарья Киреева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 15.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области"