Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Жалоба на магаpин zarina

   Завершено   Диана Гришина Официальная

Добрый день. У меня возникла такая проблема: с 21 по 25 мая на zarina.ru и во всех магазинах с полной программой лояльности" У меня есть карта клуба лояльности, ее я получала в магазине LOVE REPABLIC. Пришла в магазин Zarina Владивосток и хотела воспользоватся данной акцией. В зале было 2 покупателя, и 3 консультанта. Ко мне ни кто не подошел в течении 2 минут и я решила обратится к консультанту самостоятельно. Спросила его об акции, на что мне консультант ответил,что данной акции нет у них в магазине, Я спросила : Как это нет если мне пришло оповещение? консультант ответила мне в грубом тоне: "Так это!". я ей пыталась объяснить,что мне пришло оповещение, на что она продолжала мне грубо отвечать,что вообще ни чего не знает и карта моя у них не действует,и вообще вот еще я тут придумала скидку 25%!. Я вышла из магазина, нашла письмо у себя на почте и принесла ей показать,предложила попробовать пробить товар с картой,на что ответ был отрицательный. После этого к нам подошла другой консультант и тоже в грубой форме объяснила мне,что такого у них нет и не будет и карты даются только от 10 тыс, а моя у них не пройдет. Далее к нам подошла другой консультант, и попросила меня заполнить анкету на то что бы зарегистрировать мою карту в сети,но сказала,что скидка максимальная будет только 5% ни в каких акциях их магазин не участвует и моя карта будет только на магазин ZARINA, я отдала карту melon fashion club и мне сказали,что перезвонят и оповестят когда карта будет готова, в итоге я пришла уже через 3 месяца сама, в ответ мне опять нагрубили и сказали,что карту не сделали,мою они вернуть не могут, так как не знают где она и вообще продавец,которая у меня ее забирала уволилась и они не отвечают за ее действия,я попросила продавцов сказать их имена, в итоге они отказались, мотивирую тем,что их накажут. Я ушла без карты привилегий, без карты зарина, и еще меня обозвали скандалисткой. Продавец записала мой номер телефона и обещала перезвонить, прошла неделя, звонка не поступило.


  Место:
Владивосток, Светланская улица, 29

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
19.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Диана Гришина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"