Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не обменяли и не вернули деньги за товар надлежащего качества.

   Завершено   Сергей Грязев Официальная

В магазине "Старт" Я купил блок питания (7,5V,2A). 1) Продавец продал б\у как новый, без упаковки, по цене нового, без чека. 2 ) Отказался вернуть деньги через 2 дня со дня покупки, т.к. Цитата: "Блок питания - сложная техника, он не подлежит обмену". У меня есть свидетель покупки.


  Место:
Республика Коми, городской округ Инта, город Инта, Воркутинская улица, 13

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
19.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Сергей Грязев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми"