Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Хамское отношение продавца-владельца магазина

   Завершено   Надежда Рыбинцева Официальная

В контакте есть группа https://vk.com/tkani39, которая продает ткани из Польши, склад сейчас находится на ул.Суворова 125 а. Сегодня, предварительно, позвонив хозяйке и спросив можно ли приехать за тканью, сможете ли вы отрезать, зная, что так они не работают. Сказали, что хорошо - отрежут и я сказала, что буду через два часа, около 13.00 получалось. В итоге, я приехав в 13.15 , зашла на склад и меня встречает не очень приветливо хозяйка и говорит, что я обещалась приехать после двух и сейчас она не может мне отрезать ничего. Я говорю, что не могу ждать, т.к. ребенок маленький в машине, да и я говорила по телефону, что через два часа, т.е. к часу.
Вообщем ткань мне не отрезали, а на мою реплику, что у них ужасное обслуживание, что такое ощущение что мы не покупаем за деньги эти ткани, а они бесплатно их раздают. Хозяйка мне ответила - Мы всегда во всем виноваты идя вам на встречу! Пошла к ЧЕРТУ!

После таких слов, хочется чтобы эту компанию проверили на законность деятельности - от ввоза тканей из Польши до налоговой отчетности! И разобраться с таким хамским поведением продавца.


  Место:
Калининград, улица Суворова

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
20.09.2016: Управление Роспотребнадзора по Калининградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Надежда Рыбинцева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.09.2016: "Управление Роспотребнадзора по Калининградской области"