Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителя

   Завершено   Дмитрий Малеванный Официальная

Добрый день! Меня зовут Малеванный Дмитрий Сергеевич.
16.09.2016г. моя супруга, Малеванная Светлана Владимировна, приобрела смартфон "Samsung J1 2016" в компании "МТС", находящейся по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе 2, "Мегацентр Красная Площадь".
Продажа была произведена Сизовой Анастасией (чек прилагается во вложении). Далее 18.09.16г телефон включили, вследствие чего была обнаружена неисправность, в виде периодического мерцания экрана.
Далее 19.09.16г я обратился с проблемой непосредственно в магазин "МТС", персонал подтвердил неисправность, но в обмене на такой же товар был получен отказ, на просьбу вернуть денежные средства так же был получен отказ. Жалобной книги в магазине не оказалось. На мою ссылку на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", статья 18, п.1, а так же на то, что смартфон является сложно техническим устройством согласно
Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", был получен комментарий, что смартфон действительно является сложно техническим устройством,
но обмен на аналогичный товар, а так же возврат денежных средств возможен только в день покупки товара.
Единственным возможным вариантом разрешения данной ситуации была предложена сдача телефона в ремонт на срок в 21 рабочий день, после чего мне либо должны вернуть тот же смартфон, но отремонтированный, или же в случае невозможности ремонта, будут возвращены денежные средства. Так же было получено предупреждение, что защитная пленка  возможно будет демонтирована, что влечет за собой дополнительные расходы с моей стороны.
Не обнаружив иной альтернативы, супруге пришлось сдать смартфон на ремонт 20.09.2016г. (документ прилагается во вложении). При этом персонал вел себя не благопристойно, на вопросы отвечал неподобающим образом. На мой взгляд, данная ситуация является нарушением прав потребителя, в лице моей супруги.
Если я ошибаюсь, просьба пояснить почему, в противном случае прошу принять меры.


  Место:
Новороссийск, Анапское шоссе, 2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
20.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дмитрий Малеванный

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "