Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

ОтвраОтвратительное обслуживание,навязывание услуг и тарифов.

   Завершено    Официальная

Был у меня Дейтаком,все было отлично,ночью позвони в службу поддержки,через минуту все сделают. Сейчас Ростелеком,звонишь на этот общий номер,ждешь иногда по 7 минут,чтобы тебя переключили опять же на Дейтаком.Кстати,сейчас служба поддержки у них работает только до 23,сломалось ночью что-то,жди до утра. Пятый день уже сижу без нормального инета,первые два дня вообще связи не было,выходные были,сейчас перебои на 4 часа включат,потом вырубят.В тех.поддержку устал уже звонить.А до этого вторую их линию дурак провел,так ее 2 месяца не могли активировать! Изречение "Покупатель всегда прав" у них не действует. Им похоже нравиться издеваться над своими клиентами.Вам кажется,если ВЫ платите деньги,то ВЫ сами сможете выбирать сколько платить,какой тариф и когда ВАС в конце 48-минутной потной катки в Доту или Танки выкидывает из нее, ВЫ ждете как минимум извинений и уважительного к себе отношения. Отобсьте сразу эти иллюзии. Подключившись к ним, начинаете чувствовать себя маленькой мушкой, попавшей в сети огормного паука-монополиста,который обманом вас в нее затащит,а потом будет издеваться и методично высасывать деньги и нервы.Вам теперь будут НАЗНАЧАТЬ ТАРИФ, ставить перед фактом ,что платить вы теперь будете на 100р больше и такое за последние 4 месяца было уже дважды.Пять лет платил 200р за инет и меня все устраивало.Они наращивают мощности и скорости,а платить за это должны абоненты.А потом перед президентом отчитаются,"Новгородская область на 15 % подключена к высокоскоростному инетрнету ",а то что людям навязали эти цены и услуги,об этом как всегда умолчат.Это как губернатор отчитывается за "создание рабочих мест",а то что нищенская зарплата на этих местах этого в майских указах не было.


  Место:
Великий Новгород, Западный район, улица Попова, 10

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
22.09.2016: ПАО «Ростелеком»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, для отправки вашей жалобы в Роспотребнадзор, пожалуйста, пришлите на mail@igrajdanin.ru информацию по вашему полному почтовому адресу. В теме письма укажите номер проблемы - 5407. До момента получения информации от вас проблема будет закрыта.
  айГражданин
айГражданин  
Контактные данные заявителя обновлены.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.09.2016: "Управление Роспотребнадзора по Новгородской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о регистрации обращения от ПАО "Ростелеком":

Добрый день. Ваш документ получен и зарегистрирован.  Наш вх. № 01/03/31871-16 от 22.09.2016 года