Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Предоставление услуги "Горячее водоснабжение" ненадлежащего качества

   Открыто   Vladimir Trushkov Официальная

Проблема имеет длительное по времени отсутствия её решения. Начало её относится к 2012 году, когда мы впервые выявили факт предоставление услуги ненадлежащего качества. На сегодняшний день обращения были направлены в большом количестве в управляющую организацию, администрацию го Балашиха, Роспотребнадзор МО, Госжилинспекцию МО, прокуратуры различных уровней, и по списку до президента РФ.
Такое же обращение было направлено на ДОБРОДЕЛ, сервис Московской области, где проблема обозначена как решённая, однако никаких фактических доказательствах решения проблемы не существуют.
Одним из существенных доказательств предоставления данной услуги ненадлежащего качества является протокол показаний с ОДПУ (общедомовой прибор учёта) тепловой энергии, который установлен в нашем доме, в составе узла учёта, в ИТП (индивидуальный тепловой пункт). Однако уже более полутора лет данный прибор учёта температуры ГВС выведен из работы (по информации из УО) и нам данные его показаний не предоставляют.
Подтверждением факта предоставления данной услуги ненадлежащего качества являются многочисленные неисполненные заявки с сообщениями о начале предоставления услуги ненадлежащего качества, которые в нарушение законодательства РФ, остаются без проведения проверок АДС и УО и без составления актов о факте отсутствия или наличия предоставления услуги ненадлежащего качества.
С 2012 года жителями выиграны более 10 судов по взысканию с УО денежных средств, в связи с предоставлением услуги ГВС ненадлежащего качества. Доказательствами предоставления услуги ненадлежащего качества являются акты составляемые нами. по причине отказа составлять такие акты и УО и её аварийно-диспетчерской службы, после получения заявки, в течение 3-х часов. Видео размещены на сайте в сети по ссылке


  Место:
Московская область, Балашиха, улица Евстафьева, 9А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
09.12.2016: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Vladimir Trushkov

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.09.2016: "Администрация городского округа Балашиха"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.09.2016: "Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.09.2016: "Правительство Московской области"
Vladimir  Trushkov
Vladimir Trushkov  
Дополнительные видео и фото материалы предоставлены мной для разъяснения ситуации в течение времени с 2012г., как она менялась и как именно увеличивая температуру во время проверок УО обманывает и жителей и проверяющие органы. Однако мои заявления о проведении проверок без извещения УО не были услышаны и проверки всё также проходят в обычном режиме, что позволяет УО подготовить систему ГВС заранее для проверки. Именно поэтому после регистрации многочисленных заявок в аварийно-диспетчерскую службу УО в течение 2-х положенных для этого часов не проводятся ни АДС, ни УО, потому как за 1час или 1,5 часа нагреть систему не удастся и будет зафиксирована услуга ненадлежащего качества. Поэтому и игнорируются мои законные заявки уже длительное время. Сотрудники ГЖИ ссылаются на то, что не имеют полномочий проверить наличие или отсутствие заявок в АДС и привлечь УО к ответственности за неисполнение требований раздела "Х" П.П. РФ № 354 от 06.05.2011г. и его пунктов 104-112.
Vladimir  Trushkov
Vladimir Trushkov  
Подтверждаю актуальность данной проблемы в настоящий момент.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.12.2016: "Администрация городского округа Балашиха"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.12.2016: "Правительство Московской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.12.2016: "Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»"