Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Безобразие на почте России.

   Завершено   Ксения Проблема неофициальная  

Почтовое отделение творит беспредел. Посылку можно забрать только со скандалом! Прихожу вчера к отделению чтобы получить посылку в 17:40 уже закрыто. Внутри находятся 4 человека. Объяснили это тем, что они работают до 6 и больше не запускают. Женщина стоящая рядом со мной попросила книгу жалоб, на что ей ответили -"ой, пожалуйтесь на нас в интернете, на нас все там жалуются" но женщина настояла на своем, ее пустили и дали книгу жалоб. Я не стала ничего предпринимать и ушла, посмотрев часы работы. Сегодня почта работает до 15:00 и обед с 13 до 14:00. Я пришла в 12:30 с полной уверенностью что заберу свою посылку, но почта уже закрыта. Внутри по прежнему 4 человека. Постучала не открывают. Еще раз постучала, открыли, сказали что почта не работает, обед через пол часа. Я была в шоке. Но упорством зашла в отделение. Работники начали возмущенно кричать что люди обнаглели, лезут на почту , что вчера они последнего в 19:00 отпустили. Одна из работниц начала мне высказывать что из-за таких как я, она не видит своих детей. Что у них все на больничном работать некому, на мой вопрос " почему из - за этого должны страдать люди, посылки которых лежат на почте" ответа не поступило. Спустя 30 секунд мне швырнули посылку в руки, спросили довольна ли я? И очень много раз с огромным сарказмом мне желали ДОБРОГО и очень КРЕПКОГО здоровья. Это уже откровенное хамство! Я тоже не молчала и как вариант предложила им, чтобы они попросили людей с другого отделения прислать. Люди спокойно относятся к тому что на них постоянно жалуются , значит за такое поведение никаких наказаний. Значит можно вести себя по хамски дальше!


  Место:
Оренбург, микрорайон Южный, улица Даля, 5

  Категория:
Нарушения прав потребителей

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.