Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Обслуживание потребителя

   Завершено    Официальная

Сегодня 28.09.2016 примерно в 10 часов был в Волжском береге,с целью покупки товара, на выбранный мною товар мне выписали накладную и я подошел к кассе №1 для оплаты данного товара. Так как банковскую карту я забыл дома оплачивал я наличными деньгами и у меня была 1000 рублей, кассир у меня спосил нет ли у меня 23 рубля (товар стоил 223 рубля), у меня мелочи не было, после чего кассир сходила до соседней кассы и вернувшись сказала, что сдачи нет и предложила ждать. На этом ее действия для решения проблемы закончились. Подождав еще минут 15 ( при этом кассир сидела и ничего не делала), я устал ждать и попросил книгу жалоб. Кассир мне указала где она находится, я открыл ее и начал писать жалобу, но потом увидел, что с предыдущими жалобами ( а жалоб было очень много)  не ознакомлен не один руководитель и не проверялись не одним должностным лицом ни одной из контролирующих служб, что означает на покупателей в данной конторке нас рать, или попросту все равно.


  Место:
Энгельс, Студенческая улица, 205к5

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
28.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области"