Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Обман покупателя

   Завершено    Официальная

Проблема заключается в следующем: в магазине М-видео покупка сотового телефона по акции, где в акции было указано что в подарок идут очки или беспроводное зарядное устройство,на что консультант ответил что в данный момент все подарки закончились,оформил покупку телефона без подарков и вернулся домой,сразу же позвонил в горячую линию г.Москвы и рассказал всё тоже самое,на что мне ответили что такого не может быть и мне должны 100 процентов выдать подарок,составили претензию .После чего мне позвонил директор магазина и сказал что подарок заказан и его я получу в среду.Среда-звоню сам директору и директор отвечает что ждёт меня в магазине с подарком.Приезжаю,встречает меня консультант,просит паспорт и чек,уходит,приходит,снова уходит и так это продолжается в течении 40-50 минут,далее выходит отдаёт документы,чек и говорит : извините,но выдать подарок мы не можем.Снова возвращаюсь домой,звонок в горячую линию,снова вам должны выдать подарок(обязаны).Прошу разобраться в данном вопросе.


  Место:
Северск, Солнечная улица, 2/5

Категория отсутствует

  Отправлено:
04.10.2016: Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.10.2016: "Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области"