Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Работа транспортной компании "Деловые линии"

   Завершено   Елена Дубинина Официальная

Добрый день! Проблема возникла  при попытке доставить груз из Москвы до Нерюнгри транспортной компанией "Деловые линии". Во-первых, они не сообщили грузоотправителю о закрывшемся филиале в городе Нерюнгри и приняли груз с отправкой до г.Чита. По прибытии в г.Чита позвонили получателю груза в г.Нерюнгри и сказали забрать как можно скорее, иначе штраф за хранение. И это при том, что они знают о том, что получатель находится совершенно в другом городе. После они сообщили, что у них все-таки есть дальнейшая доставка до Нерюнгри автотранспортном. Но стоимость в два раза превышает стоимость доставки от Москвы до Читы! Деваться некуда, я (получатель груза) соглашаюсь на их дикие расценки. Но по прибытии в Нерюнгри (а это еще 2 недели), водитель машины звонит мне в разгар рабочего дня и говорит, что он сейчас едет на адрес (т.е. ко мне домой). Я ему объясняю, что сию секунду не могу подъехать. На что мне в грубой форме водитель ответил: Ждать я никого не буду, успевайте пока я еще до одного адреса доеду и там забирайте свой груз! А у меня оплачена доставка до подъезда. Через пол часа я, все бросив, была на адресе, но дозвонится к нему не смогла. Позвонив оператору Деловых линий, я узнала, что мой груз едет обратно в г.Чита и мне будет предъявлен счет за "прогон" транспортного средства! За что спрашивается? Если бы хоть на час раньше предупредили. Неужели - это правильный подход к работе с клиентами? Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?


  Место:
Нерюнгри, проспект Дружбы Народов, 6/1

Категория отсутствует

  Отправлено:
30.09.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия)
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Елена Дубинина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.09.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия)"
  айГражданин
айГражданин  
Из отдела защиты потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступил запрос с уточнением информации по обращению. Запрос перенаправлен на электронный адрес заявителя.