Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Слесари отказались менять подтекающий участок трубы отопления

   Завершено   Тоха Шабушев Официальная

29.09.2016 оставил заявку на ремонт участка трубы батареи которая до включения отопления начала течь.
Заявка № 2 от 29.09.2016.
30.09.2016 утром в 8:45 пришел мастер Курышов.
В грязных ботинках зашел в детскую комнату оставив мокрые и грязные следы на новом только что положенном ламинате. посмотрев на батарею сказал что сейчас делать ничего не будет, так как надо отключать и сливать весь дом, хотя насколько мне известно в каждом подъезде отдельный стояк. на просьбу сделать сейчас отказал сославшись на то что пока не течет, ЖДИТЕ ДО ВЕСНЫ. и очень быстро ушел. я даже не успел попросить написать отказ.

В комнате живут дети 1,5 и 3,5 года и в случае протечки они могут получить ожоги.
аналогичная ситуация была у соседей, в итоге у них сорвало трубу и затопило 3 этажа вниз.


  Место:
Москва, улица Яблочкова, 8

  Категория:
Плохо работает отопление

  Отправлено:
11.10.2016: Префектура Северо-Восточного Административного Округа города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Тоха Шабушев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Тоха  Шабушев
Тоха Шабушев  
Проблема закрыта. Сам сходил, пообщался. сегодня 12.10.2016 все сделали.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.09.2016: "Управа Бутырского района"
Тоха  Шабушев
Тоха Шабушев  
04.10 пришел другой слесарь, все посмотрел, сказал подумает что делать и когда сливать. сказал что в соседнем доме аварийная ситуация, как закончат, так свяжется. пока звонка не было.
Тоха  Шабушев
Тоха Шабушев  
11.10 утром пришел представитель управляющей компании. Сказал что слесаря ему ничего внятного объяснить не смогли, поэтому решил зайти сам.
Опять посмотрел, сказал что по весне менять будут. меня лично дома не было, была жена. спросила если протечет кто будет платить за ремонт, в итоге написал какую то гарантийную бумажку, которую благополучно унес с собой. сказал если что то выплатят страховку. хотя на опыте соседей полгода бегать выбивать эту страховку у нас времени нет.

в общем никто не хочет работать за бесплатно. видимо будем обращаться выше в префектуру СВАО.
никогда бы не подумал что так сложно заменить 15см трубы...
Алёна  Бисенко
Алёна Бисенко  
Отправлено 11.10.2016: "Префектура Северо-Восточного Административного Округа"
Алёна  Бисенко
Алёна Бисенко  
Ваше обращение зарегистрировано в префектуре СВАО города Москвы, номер обращения: 10610
Тоха  Шабушев
Тоха Шабушев  
Вчера 11.10 вечером решил зайти еще раз в диспетчерскую, так как с хомута начала медленно просачиваться вода(примерно 1 капля в 2 часа).
сказали что у нас много раз были мастера и ситуация не аварийная, ответ мастеров - ждите до весны.
Я сказал что меня это не устраивает и я не хочу делать 2 раза ремонт. так же добавил что сейчас пойду и сниму хомут. эта фраза была решающей. сразу составили заявку на бригаду, спросили в какое время сможем принять.
В общем сегодня 12.10 в 10:00 пришли мастера и за полчаса все аккуратно сделали. батареи даже не успели остыть.
не понятно в чем была такая огромная проблема что ко мне домой как в музей ходили 4 раза, смотрели "экспонат отопления советских времен" и уходили ссылаясь что это ну уж очень сложная работа.
Спасибо мастерам со смены 12.10.2016 которые все сделали. видимо это единственная смена которая реально работает. остальные только ходят и отказывают ссылаясь на непонятные отмазки.