Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

помогите пожалуйста

   Завершено   Юлия Писмарёва Официальная

Здравствуйте!Я приобрела в интернет-магазине Джегинсы.по акции 3+1(трое штанов+юбка).Обговорив с сотрудником фирмы,который мне перезвонил сразу же,как я сделала заказ- мои размеры,цвет.сотрудник меня убедил в том,что мне всё подойдёт по размерам.Когда я получила посылку,раскрыла её и обнаружила в ней вместо трёх штанов и одной юбки(как я заказывала)-четверо Джегинсов штанов.начала примерять,а они мне совершенно не подходят.Я их даже не смогла натянуть на себя.Тогда я позвонила в службу поддержки указанную на бумаге прилагающейся к посылке по номеру 880077568099 и там мне ответили,что Джегинсы не подлежат возврату и обмену.Ну почему же тогда они мне прислали не правильно:не 3+1,а 4шт.джнгинсов и ещё и не моего размера.А я ведь не малые деньги заплатила за них=3.520рублей вместе с пересылкой.Я хотела бы чтобы было справедливо всё.или пусть вернут деньги или товар-по моему заказу и размеру.У меня сохранился чек,упаковка ну и товар конечно же.


  Место:
Москва, Угрешская улица, 2с60

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
07.10.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлия Писмарёва

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"