Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей и санэпидемнорм

   Завершено    Официальная

Жалоба на так наз. студию массажа Dias (ул.Краснопролетарская, 16, подъезд 7, подвальное помещение, тел 965 318 7070 Виктор).
Обслуживание по купону.   Код купона 19/Y43ZSL
Заявлено в купоне и мною выбрано:
3 сеанса классического общего массажа всего тела - 60 мин. +
обертывание - 20 мин. (водорослевое - ламинария микронизированная или грязи Мёртвого моря) +
одноразовый бонус - солевой пилинг тела.
1' посещение : 18.09, вс., 16:00
Массажист Сергей - всё нормально в плане массажа, и по времени, и по качеству.
Обёртывания на выбор не получилось, т.к. в наличии не оказалось ни водорослей, ни грязи Мертвого моря. По интонации мастера было понятно, что этих ингредиентов у них никогда и не было. Сделали с чем-то, что еще оставалось на дне банки.
Оказалось, что пилинг тела в этот раз осуществить не удастся, т.к. "пока нет душа, но через несколько дней, к вашему следующему посещению, он, конечно, заработает".
2' посещение : 24.09, сб., 16:00
Массажист Виктор (он же держатель кабинета массажа)
Массаж выполнялся вполсилы, однообразными движениями "растирания", общим его назвать трудно, т.к. на спину даже не переворачивалась.
Главное: вместо 60 мин. массаж делался 45 мин. На мой вопрос, почему не выдержано время, Виктор ответил, что у него "произошла накладка по времени". Я резонировала, что, дескать, при чем тут я, раз договаривались о часовом общем массаже? Ответ: "Так получилось". Я настояла, чтобы в следующий раз это время мне вернули. С крайней неохотой и словами: "Вы и так мало платите. Знаете сколько такой массаж стоит?", - Виктор пообещал, что на 5 мин. удлинит следующий сеанс. Я сказала, что не на 5, а хотя бы на 12 мин., если не на реально сокращенные 15. Короче, вышла неприятная перепалка между мной и Виктором, который "пытался меня убедить", что и за то, что он мне сделал, я должна ему быть безумно благодарна, т.к., придя по купону, очень мало заплатила.
Процедуры обертывания произведено не было, т.к. для нее закончилось уже все средства.
Пилинг тела снова было невозможно сделать, т.к. душ "не заработал". В это посещение, получше оглядевшись, я поняла, что душа никогда и не будет, т.к. никаких строительных работ не было заметно, и для душа просто нет подходящего помещения.
Тогда я предложила заменить на другой бонус - маску для лица, которая мне совсем не нужна, т.к. лицом я занимаюсь в другом салоне красоты, но уж чтобы совсем бонус не пропал. Маска мне была нанесена на грязное (в смысле ничем не протертое после улицы) лицо! Я не успела ничего сказать, а потом уже было всё одно поздно...
3' посещение : 27.09, вт. АПОФЕОЗ
Посчитав, что каждый раз платить по 200 руб. за одноразовые трусы, шапочку и простынь (вместе взятые реальной стоимостью не более 50 руб.) дороговато, и прочитав в правилах купона, что можно "прийти со своим комплектом белья", я в третий раз так и сделала, принеся свои одноразовые простынь, шапочку, специальные трусы и даже полотенце.
Снова массажист Виктор.
Увидев меня "в своём", Виктор сказал, что работать со мной не будет, раз я не хочу платить 200 руб. за их комплект, чтоб я одевалась и уходила. Я парировала, что прочитала об этой возможности в их же предложении, а не сама сынициировала. Виктор еще раз подтвердил, чтоб я вставала со стола и уходила, потому что он не станет дотрагиваться до моих "неодноразовых трусов". Можете представить моё положение! Я ответила, что он уже во второй раз треплет мне нервы, что это безобразие так обращаться с клиентом, который за свои деньги, пусть и не самые большие, но официально прописанные в купоне, пришел поправлять здоровье и расслабляться, а не ругаться и портить себе настроение. Когда я добавила, что буду жаловаться в "Роспотребнадзор" на такое качество обслуживания и выкачивание денег, Виктор вдруг говорит: "Ладно, я сделаю вам массаж, ложитесь!". Я ответила, что он теперь, по-видимому, сделает его некачественно, поэтому я лучше пойду. Но Виктор стал энергично настаивать и убеждать, что отработает хорошо. "Но вы всё равно мне потом заплатите эти 200 рублей!". Я промолчала.
На самом деле массаж делался даже уже не впол-, а в третьсилы, в основном выражаясь в растирании верхней части спины. Т.е. массаж был далеко не общим. Но мне уже не хотелось ругаться в процессе, провоцируя таким образом еще большую отрицательную энергетику массажиста. В конце массажа Виктор подтвердил, что "из-за своего поведения" я в итоге и получила "процедуру соответствующего качества".
В течение процедуры Виктор рекламировал, какой он хороший массажист, как ему часто клиенты доплачивают "в карман", помимо основной ставки, а также, как он боится заразиться от клиентов, дотрагиваясь до их личной одежды...
Претензии:
- Несоответствие заявленных в купоне услуг реально предоставляемым.
- Обман клиентов.
- Нарочитое раскручивание клиентов на дополнительные деньги.
- Некачественное выполнение услуг (в т.ч. разговоры по мобильному телефону во время сеанса).
- Невежливое (попросту хамское) обращение с клиентом на рабочем месте.
- Отсутствие каких-либо документов, подтверждающих прием денег от клиента.
- Не соответствующее гигиеническим представлениям помещение (маленький подвал, без окон, спёртый воздух, нет места (даже стула!) для нормального переодевания, под массажными столами лежат негигиенические пушистые коврики-сборники инфекции, в туалете висят многоразовые махровые полотенца для рук, отсутствует бумага, сотрудники едят прямо в узеньком коридорчике, распространяя запахи еды на все помещения).
- Явная нелегальность салона (отсутствие вывески на двери салона и какой-либо информации на подъезде, охранник пропускает только по звонку, нет доски со статусной информацией, документацией).


  Место:
Москва, Краснопролетарская улица, 16

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
07.10.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"
  
Сегодня 14.11.16 г. Никаких официальных откликов/решений мною не получено.