Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Неполная информация в рекламе

   Завершено   Михаил Официальная

В приложении "мой билайн" для андроида от ПАО вымпелком при выборе тарифов отображается не полная информация о тарифах и отображены только тарифы линейки "#все". Искал тариф для модема,был предложен тариф "#возможно все" за 300 рублей и стоимостью перевода 100 рублей. В итоге с номера сняли деньги в размере 400 рублей, тариф оказался только для телефонов и смартфонов, с блокировкой выхода в интернет с модема. Горячая линия оператора работает в режиме автоинформатора. На жалобу через приложение оператор отвечает раз в сутки, тянет время, не принимает никаких мер


  Место:
Москва, улица 8 Марта, 10с14

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
07.10.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Михаил

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.10.2016: "Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"