Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителя

   Завершено   Алёна Ерохина Официальная

Купили ларь у компании frostor, ларь начала потеть очень сильно снаружи. Позвонили в Единый Сервисный Центр  frostor. Они прислали мастера, тот осмотрел ларь и сказал что нужна замена стекол. На протяжении месяца компания ни как не могла нам прислать мастера и стекла на замену... Произошла замена стекол, но ситуация не поменялась. Как они потели так и потеют. На что я им позвонила снова, они сказали отправить фото лари им по электронной почте. Отправила. Через несколько дней пришел ответ:
Добрый день!

Руководство считает,  по ларю  400Е 021601828, конденсат на стеклах – считать не гарантийный случай, т.к. оборудование морозит в заявленном режиме.

Кондесат свидетельствует о не соблюдении правил эксплуатации.



С уважением,

Сервис - менеджер

ООО "ФРОСТОР ГРУПП"

Правила эксплуатации с нашей стороны полностью соблюдены!
Помоги пожалуйста! С Уважением Ерохина Елена.


  Место:
Солнечногорск, микрорайон Рекинцо, 29Ас3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
12.10.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алёна Ерохина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
Алёна  Бисенко
Алёна Бисенко  
Отправлено 12.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области"