Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проблема с оператором мтс

   Завершено   Светлана Официальная

Уже почти полтора месяца вся Широкая Щель находится без связи. Другая связь для нас недоступна, ловит только МТС. Нет Интернета, что бы позвонить надо выехать в город. Не рабртает ни один терминал. До оператора невозможно дозвониться, по 40-50 минут надо просидеть на телефоне! Дозвонившись операторы хамят, предлагают сменить оператора!  Что нам делать? Когда это все закончится?


  Место:
городской округ Геленджик, хутор Широкая Щель

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
13.10.2016: ПАО «МТС»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Светлана

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ от МТС с запросом контактного телефона, ответ перенаправлен заявителю.