Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отказ от гарантийных обязательств

   Завершено   Кирилл Миронов Официальная

Здравствуйте. Магазин Триал-Спорт отказывается выполнять гарантийные обязательства.
Коротко о проблеме. Я купил велосипед GT force x expert, 14 года. Покупку произвёл в г. Москва по адресу: Дмитровское шоссе 58, строение 2. По истечении 2 полных лет и 3 месяцев у меня треснуло правое нижнее перо и крепление тормоза находящееся на левом верхнем пере. Велосипед использовался в личных целях, в соревнованиях не участвовал. Согласно гарантийному талону и пункту 3.2 гарантия на карбоновые рамы, а также рамы, оборудованные независимой задней подвеской составляет три года - для неподвижных узлов и частей рамы и двенадцать месяцев - для подвижных узлов(шарниров) и соединений этих рам.
Правое нижнее и левое верхнее перья входят в состав заднего треугольника рамы, который в свою очередь является !частью рамы!. Магазин же трактует что задний треугольник является, опять же из этого пункта 3.2 "подвижным узлом(шарниром) и соединением." Ну а так как гарантия на последнее 1 год то они отказываются предоставлять мне новую раму.
Также наш Липецкий магазин изначально не хотел даже принимать мой велосипед для предоставления гарантийных обязательств ссылаясь на следующее "где купил туда и иди с ним разбирайся". Этот момент удалось уладить отправив жалобу в их службу поддержки. На следующий день они с недовольными лицами взяли велосипед и заявление на брак и замену рамы.
В данный же момент я пытаюсь добиться ответа от их тех. поддержки по этому поводу. На мой взгляд они просто тянут время!


  Место:
Липецк, улица Валентины Терешковой, 35Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
13.10.2016: Управление Роспотребнадзора по Липецкой области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Кирилл Миронов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.10.2016: "Управление Роспотребнадзора по Липецкой области"