1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
айГражданинПроблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
айГражданинОтправлено 14.10.2016: "Правительство Московской области"
айГражданинОтправлено 14.10.2016: "Министерство социального развития Московской области"
айГражданинОтправлено 14.10.2016: "Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области"
айГражданинОтправлено 14.10.2016: "Прокуратура Московской области"
айГражданинОтправлено 14.10.2016: "Главное управление МВД России по Московской области"
Женчелло МуравьяттиМы очень надеемся,что власти не позволят творить это беззаконие под носом простых жителей с детьми
Алексей ВоробьевПриюты "Ноя" действуют в рамках законодательства. В тех местах, где приюты уже существуют (например, во Фрязино) проблем с ними у соседей нет никаких.
Представляю вниманию интересующихся статью о проекте "Ной"
http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2014/02/19/987539-emelianov-kovcheg.html
Алексей ВоробьевВ данный момент ситуация взята под контроль Уполномоченным по правам человека.
http://www.upchmosobl.ru/novosti/11697/
Olga DzesovaВо Фрязино соседи приюта не довольны! У меня в Энергетике живет сестра, говорит что по 100 человек в одном доме, вонища, лес засрали.
Александра СуховаИ возьмем во внимание разные масштабы приютов, не забываем сообщать общественности полную информацию,а не куски...
Алексей ВоробьевЗасирать лес им просто некогда, потому что они работают : )
Насчет вонищи у вас тоже информация очень странная: посмотрите на фотографии приютов http://dom-noi.ru
В приютах поддерживается образцовый порядок и чистота. Так что никакой "вонищи" там просто быть не может.
Так что ваша сестра что-то очень сильно перепутала : ))
Алексей ВоробьевАлександра, всю информацию в таком формате изложить невозможно. Но по мере возможностей я готов вам предоставть всю интересную вам информацию.
Что конкретно вас интересует?
Алексей ВоробьевНасчет вони - посмотрите вот эти фотографии (приют в Капустино). Чистота, порядок, люди, вернувшиеся к нормальной жизни.
http://priyutnoi.livejournal.com/56745.html
А картинки красивые и не очень все умеют выкладывать.
Я живу недалеко от Ивантеевки и точно могу сказать что у вас там и таджики и китайцы и кого только нет. Все вокзалы к нам привозите! А они потом по участкам шастают, типа подработать.
Молодцы Сергивопосадцы, надо бы нашим тоже такую петицию написать.
Алексей ВоробьевВ приютах "Ной" подопечные делятся на две категории.
Трудоспособные трудятся и обеспечивают себя всем необходимым. Им загрязнять лес некогда.
Нетрудоспособные находятся на иждивении у "Ноя". Им до леса добираться далеко и неудобно.
Обе категории подопечных не имеют права употреблять алкоголь. Все обязаны соблюдать нормы добрососедства и законодательство России. Это препятствует загаживанию леса.
Трудовых мигрантов из ближнего и дальнего зарубежья в окрестности Ивантеевки завозит никак не "Ной".
Вы имеете полное право птсать любые петиции. Успехов вам в организации соседей на благие дела!
Алексей ВоробьёвЧеловек, которого расселили, "бомжом" уже по определению не является : )
А бывшие заключённые живут среди нас повсюду - потому что из мест лишения свободы большинство возвращается домой.
Дмитрий ФимушкинЦитата "Алексей Воробьёв Написано: 16.10.2016 13:20:36 Человек, которого расселили, "бомжом" уже по определению не является : )"...
А разве на этой базе отдыха "Кристалл" предполагается "регистрация, или прописка" ? - тип данной территории это не подразумевает.
А разве данные люди будут там находится на постоянной основе? - ведь организаторы говорят, что "там идёт постоянная ротация постояльцев... первые полгода, если человек показал себя с хорошей стороны, то ему помогают восстановить документы"... а это время получается они там без документов и без какой-то "приписки" к населённому пункту... а потом - куда дальше?...
В любом случае получается, что это только "перевалочная база", и при постоянной ротации контингента ни кто не гарантирует спокойствие и безопасность, кроме как "на словах". Ведь тут предполагается нахождение Алко и Нарко зависимых лиц, и при постоянной смене "гостей" есть большой шанс, что следующий пришедший, получив зарплату и выйдя за территорию не будет нарушать правопорядок под действием каких-либо "опьяняющих" средств (зависимость - это штука сильная...).
И сбор 700 человек с такой сложной судьбой и состоянием здоровья под предводительством всего одного частного лица, (который по закону ни за что и ни за кого не в ответе), не может не привести к возрастанию статистики "происшествий". Даже если взять в расчёт хотя бы бомжей, которые уже сейчас ходят и ищут "дом Ной" по окрестным деревням...
Алексей ВоробьёвДмитрий, спасибо за вопросы.
Итак:
1.Подопечные Ноя покидают приют по двум причинам:
а)Нарушение правил проживания. В этом случае они возвращаются туда, откуда пришли (а это никак не дачи и не Голыгино : )
б)Окончание соц.реабилитации - человек получает документы, давно уже работает, имеет прописку (которую ему восстановили), ведёт трезвый образ жизни. И устраивается там, где может - скорее всего в Москве (но уж точно не на чужой даче).
2.О регистрации на базе Кристалла мне неизвестно. Но вы, как я понимаю, не заинтересованы в том, чтобы эта регистрация происходила в ваших краях.
3.Бесконтрольных хождений за территорию приюта (т.е.не на работу и с работы, а "выпить и погулять") не предполагается. Зачем? Это вредно для социальной реабилитации и может не понравиться соседям.
4.В тех местах, где уже действуют приюты "Ноя", окрестности не страдают от его подопечных. Воровства и пьянства больше там не стало.
5.Тот "человек в длинном пальто", которого кто-то из ваших соседей видел, прошёл мимо и ушёл, никому никакого зла не причинив. Равно как и те люди, которых, как я понимаю, подвозил водитель автобуса. Вы же имеете ввиду эти случаи?
6.Как только приют начнёт действовать, и окрестные бездомные услышат слухи, что в приюте "пить нельзя и работать нужно", и эти единичные случаи прекратятся, а приют для тех, кто не хочет менять свою жизнь, станет не более привлекательным, чем цементный завод или конноспортивный комплекс.
Алексей Воробьёв7.В новом приюте планируется поселить в основном стариков и инвалидов, которые ни при каких условиях не могут представлять угрозы для соседей.
Елена АбрамоваВот это поворот! И это "образцово-показательный" социальный приют, где только "инвалиды и матери с детьми"? А что тогда творится в так называемых "Домах трудолюбия", где живет "трудоспособное население"? Нет слов. Чего мы опасались, то, оказывается, давно случилось. SOS!!! Надо проверять все дома, где квартирует "Ной".
Нам страшно даже слово против сказать!!!! У нас уже в лесу два трупа было, а сколько там еще может оказаться!НАМ СТРАШНО!!!
Помогите Заозерному, не пускайте в Голыгино!!
Алексей ВоробьевВ Заозерном порядок и спокойствие.
А написать о том, что "ужас-ужас" можно о любом месте, ни разу там не побывав.
Так что, к сожалению, описание ужасов "жителями Заозерного" - обыкновенная ложь.
Алексей ВоробьевЧто характерно, человек, пишущий об ужасах Заозерного, пишет анонимно.
Вы или сознательно врете или не знаете половины того, что ваши хозяева творят!
Председатель Заозерного написал письмо в поддержку приюта, только "забыл" указать что этот "председатель" липовый и уже год как снят СУДОМ! Все ЛОЖЬ! От начала до конца!
Организация у вас липовая, только для прикрытия, там вообще никакой деятельности нет!
Скажете трупов в Заозерном тоже не было??? Два из ваших постояльцев в лесу?
Голыгинцы молодцы, не побоялись выступить открыто!
Алексей ВоробьевУважаемый мною неизвестный собеседник!
Во-первых, я понимаю, что люди боятся бездомных. Поэтому начинают бояться приюта, еще его не видев.
Во-вторых, описанные ужасные ужасы являются фантазией или слухами.
Какие трупы, какое пойло - вы о чем?
В приюте Заозерный порядок.
А вот с соседями пообщайтесь. Они вам расскажут про "порядок".
Про трупы не слухи, а факт. Были найдены в лесу 2 из ноевских. они там уже несколько лет живут, так что насмотрелись мы на этот порядок ваш.
Идите пропагандируйте ваш приют туда, где про него еще не слышали.
Алексей ВоробьевВы боитесь, что я причиню вам вред? Не бойтесь - я законопослушный гражданин и вреда вам не причиню. Равно как и все сотрудники и волонтеры "Ноя".
А вас я не понимаю: "на территории Ноя порядок", но при этом какие-то безобразия. А еще приют виноват в том, что вроде бы где-то кого-то убили.
Вот видео из Заозерного. Человек лица не прячет, не боится.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1192562667449411&id=100000870668460&refid=17&_ft_=top_level_post_id.1192562667449411%3Atl_objid.1192562667449411%3Athid.100000870668460%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1477983599%3A-6115432622644415661&__tn__=%2As
Юрий ПоплавскийОтличное видео выложил Алексей. На вид не очень трезвая жительница Заозерного рассказывает как она врет для того, чтобы "помочь восстановитьдокументы". Пять баллов!!! Прешлю это видео в Щелковское УВД.
ВасяЭту бабку по всем местам где интервью дают таскают, она всех агитирует , достала тогда в голыгино, не отвяжешься... Толи проблемы с головой, толи ей тоже платят...только последствия будут очень неприятные для ноевцев, никто это терпеть не будет!!!
Алексей ВоробьёвЮрий, вы вправе высылать любое общедоступное видео туда, куда вам хочется. Я не против.
Василий, кто куда кого "таскает"? Неясно, что вы имеете ввиду.
Дмитрий ФимушкинГде видели эту женщину? а вот к примеру на первой встрече она тоже была и в кадр даже попала канала Радонежье http://www.radoneje.tv/admintv/tv-archive/?ID=24918 (см. 1мин 56сек - слева на заднем фоне, даже в той же шапочке) (3мин 43сек - у стола стоит)
Дмитрий ФимушкинДа и на канале Россия-1 тоже засветилась (см. 0м,44 сек ) https://www.youtube.com/watch?v=l4VVeUcBUEg
Дмитрий ФимушкинВасилий, Браво ! за наблюдательность респект !...
Поясню: на встречу в Голыгино представители Ноя привезли "рекомендательное письмо" от председателя СНТ "Заозерный". Только вот незадача - в Заозерном совсем другой председатель. Тот, что подписывал письмо давным-давно решением суда признан нелегитимным, печать на письме тоже не соответствующая насоящей печати этого СНТ.
Как-то некрасиво получается.
Думаю этому эпизоду также найдется разумное объяснение. Вы его всегда находите!!!
Дмитрий ФимушкинЦитата ""Алексей Воробьёв Написано: 16.10.2016 22:35:03 Дмитрий, спасибо за вопросы.
Итак:
1....." и т.д. до 7го
И опять возвращаемся к вопросу который звучал в са-а-а-мом начале разговора с организаторами "Ноя" в Августе - "А где посмотреть письменные подтверждения всех Ваших слов? " пока мы слышим уже 3 месяца убеждения организаторов и сторонников "Дома трудолюбия" : "у нас будет всё хорошо... у нас уже есть опыт..." но только вот это так словами и осталось... И ни в Администрацию и ни Местным жителям ничего так и не показали...
А вот что получается - ни какой проверяющей организации слова "у нас будет всё хорошо.." в качестве "документов" не предоставить... им-то бумажки подавай... да с печатями и подписями...
ВасяКакая есть документация, и та поддельная!!! Не надо нас уверять, что все будет хорошо! Будет хорошо, только если "Эта не благотварительная организация", а контора по отмыву денег и тд итп забудет про Кристалл и уедет в Сибирь!!! Понаехало тут...
ВасяКак её не затить если она ходит на встрече по пятам и пристает мол" давай расскажу как у нас хорошо"... Не отстает, как будто или зомбирована или накачана чем то...
Алексей ВоробьёвВасилий, я не понимаю, что не так в том, что человек приехал из одного населённого пункта в другой рассказать о том, что он как сосед не видит ничего страшного в приютах "Ноя"? Это называется "таскают" и является чем-то нехорошим?
Алексей ВоробьёвОбзываться "конторой по отмыванию денег" и другими странным словосочетаниями вы, конечно, имеете право. Но зачем?
Деятельность "Ноя" контролируется государством" (полиция, Уполномоченный по правам человека и проч.).
Алексей Воробьёв"пока мы слышим уже 3 месяца убеждения организаторов и сторонников "Дома трудолюбия" : "у нас будет всё хорошо... у нас уже есть опыт..." но только вот это так словами и осталось... И ни в Администрацию и ни Местным жителям ничего так и не показали"
А по вашему опыту "всё плохо"? Кто-то пострадал?
Когда приют начнёт действовать - убедитесь на опыте, что всё хорошо.
Юрий ПоплавскийАлексей, а чего вы на вопрос про фальшивое письмо неответили?
Вам пока не сказали как него отвечать?
Вы знаете слова 'вот откроемся и все будет хорошо" госккомисси и госорганы не принимают. А принимаютдокументы и(желательно конечно подлинные) и осматривают как фактически все готово к работе.
А все хорошо оставьте для утешения прихожан и детей малых.
Елена АбрамоваВ свете последних событий и комментариев я очень надеюсь, что приют в Голыгино не начнет свою работу. И мне бы очень хотелось, чтобы вся сеть приютов Сосинского была проверена на предмет соблюдения законности.
Алексей ВоробьёвИтак, про письмо и председателя. Чтобы избежать путаницы и дезинформации, нужно понимать следующие вещи:
1.Письмо у "Ноя" - настоящее, от действующего председателя.
2.Снят был предыдущий председатель, который писем в защиту "Ноя" не писал, а писал как раз письма против "Ноя".
По поводу того, что хорошо бы, чтобы "вся сеть приютов Сосинского была проверена на предмет соблюдения законности". Совершенно с вами согласен! Более того, данный процесс идёт и уже давно. Деятельность "Ноя" проверяется: полициейи Уполномоченным по правам человека. Бдительные соседи организуемого нового приюта написали письмо в прокуратуру (на что они имеют полное право). Чего же более? "Ной", кстати, и сам заинтересован в тесном сотрудничестве с органами государственной власти.
Алексей Воробьёв"В свете последних событий и комментариев"
Елена, к сожалению, некоторые комментарии содержат искажённую информацию, либо говорят о событиях, которые не произошли.
Ольга ДзесоваАлексей, вы врете.Это подтверждает то, что верить вашей организации нельзя!
У меня в данный моментна столе рядом лежат 2 документа.
1. Фотокопия рекомендательного письма от "председателя" Заозерного.
2. Копия решения суда о снятии этого "председателя" с должности и признании изготовленной им печати недействующей
Выслать Вам или выложить тут?
Ольга ДзесоваЛожь номер два.
На последнем совещании в администрации Сергиева Посада было совершенно четко сказано "Сосинский на контакт не идет". А кроме Сосинского там юридически никого нет.
Так о каком сотрудничестве и с какими органами государственной власти идет речь в данном случае?
Алексей ВоробьёвОльга, естественно, вы можете выложить копии имеющихся у вас бумаг тут, чтобы можно было понять, в чём именно вы ошибаетесь.
И предлагаю всё же разговаривать уважительно - без обвинений во лжи и злонамеренности. Ваши тревоги мне лично вполне понятны, кстати.
Алексей Воробьёв"Так о каком сотрудничестве и с какими органами государственной власти идет речь в данном случае?"
речь идёт о сотрудничестве с Уполномоченным по правам человека, например: http://www.upchmosobl.ru/novosti/11697/
А также о сотрудничестве с полицией (которая проверяла и проверяет личности подопечных Ноя) и другими органами власти
Olga DzesovaАлексей, прошу.
Что касается Уполномоченной по правам человека, то да, вы приглашаете ее для показа ваших приютов.
Но на совещании в администрации Сергиева Посада от практически всех без исключения руководителей ведомств прозвучало "На контакт Ной не идет". Аудиозапись выслать?
Olga DzesovaАлексей, прошу.
Что касается Уполномоченной по правам человека, то да, вы приглашаете ее для показа ваших приютов.
Но на совещании в администрации Сергиева Посада от практически всех без исключения руководителей ведомств прозвучало "На контакт Ной не идет". Аудиозапись выслать?
Olga DzesovaРешения суда, Алексей.
Так в чем я ошибаюсь?
Olga DzesovaАлексей, прошу.
Что касается Уполномоченной по правам человека, то да, вы приглашаете ее для показа ваших приютов.
Но на совещании в администрации Сергиева Посада от практически всех без исключения руководителей ведомств прозвучало "На контакт Ной не идет". Аудиозапись выслать?
Алексей ВоробьёвВы ошибаетесь в том, что у вас, видимо, есть неполная картина. Т.Г.Мазепова в настоящее время является действующим председателем, потому что была избрана 8.08.2016 г. Вы же показываете документ январский, отражающий как раз борьбу за отстранение предыдущего председателя (который, естественно, сопротивлялся как мог).
Так что у Ноя есть письмо Мазеповой Т.Г., которая в данный момент является законным председателем по причине избрания в августе 2016 г.
Алексей Воробьёв"Что касается Уполномоченной по правам человека, то да, вы приглашаете ее для показа ваших приютов"
именно! Ной её приглашает, приюты показывает. Я об этом и говорю.
Что же касается устава Ноя, то Ной является межрегиональной организацией.
Тот же способ оформления приютов, который вас смущает, тоже является законным.
Olga DzesovaАлексей, Ну давайте протокол тогда что ли. А то у вас слова - у меня документы.
Olga DzesovaМежрегиональной, да. В Уставе НОЯ написано регион действия Москва и Владимирская область. Чего вы тогда в Московской делаете? Устав уже поменяли? А то у нас копия от сентября еще. Может хоть с нашей подачи начнете документы в порядок приводить...
Olga DzesovaИ объясните, пожалуйста, связь приютов и НОЙ? Приюты содержит Сосинский. У Сосинского с НОЙ договор есть? Почему он его не предоставил? И вообще написал, что никаких правовых отношений между ним и межрегиональной организацией нет. Письмо выслать для подтверждения?
Называть их "социальными учреждениями" нельзя, ибо согласно 442 ФЗ социальной работой могут заниматься только юридические лица. Что это? То, что организует Сосинский? Что это с правовой точки зрения?
Если это личные гости Сосинского, то при чем тут "социальный городок", который пиарят по ТВ Юрий Ноев и прочие?
Алексей Воробьёв"И объясните, пожалуйста..."
Тот способ оформления, который существует в данный момент, законен.
Он вам, Ольга, может не нравиться. Что же - вы имеете полное право не жертвовать приюту деньги и не помогать ему.
Елена АбрамоваУ Вас все законно, а мы видим территорию противоправной деятельности. Как говорится, встретимся в Суде.
Но меня интересует другое. Если люди не хотят иметь таких асоциальных элементов под боком, зачем выламывать руки, идти по головам. Ради чего? Не будет нормального сосуществования. ИЛИ будете действовать по фрязинскому сценарию? Бомжи будут угрожать местным поджогами и физической расправой. Ну не лезьте , пожалуйста, в чужой огород со своим уставом. Сосинский уже Голыгино патрулировать собрался. А нам что теперь прикажете делать? Границы стеречь? Графики дежурства составлять?
Алексей ВоробьёвЕлена, "фрязинский сценарий" - это порядок, законность и добрососедские отношения.
Никто никому поджогами и расправой не угрожает.
У вас какие-то неверные сведения (слухи или чьи-то фантазии).
Алексей Воробьёвасоциальных элементов под боком и не будет. Будут люди, ставшие на путь социальной реабилитации. Почему нужно выламывать руки, идти по головам, чтобы помешать возвращению в общество тех, кто хочет и может в него вернуться?
Алексей Воробьёвникто в чужоё огород не лезет. Арендована территория за пределами СНТ. Дачи никто трогать не собирается.
Александр МирукМягко стелите, да жестко спать.
айГражданинПоступил ответ.